Я бежал несколько часов без остановки. За моей спиной я всё ещё слышал собачий лай, автоматные очереди и крики моих друзей. Я бежал пока не увидел старый полуразрушенный дом на холме который был на окраине неизвестного мне ранее города. Я без особых раздумий забежал в него и уселся в угол. В голове всё ещё были их крики. Из моих глаз непроизвольно хлынули слёзы. Я сидел в углу и бормотал себе под нос только одно слово... Семья...
-Какой ты чувствительный. Произнёс Бегемот.
-Сейчас не до тебя, отвали от меня! Крикнул я на него. Мой крик разнёсся эхом по всему дому. После чего на втором этаже раздались тихие шаги. И после скрип лестничных ступенек.
-Кто ты? Крикнул я.
-Я хозяин этого дома, а кто ты?
-Ну стало быть я твой гость.
-Незваный гость.
-Выгляни я хочу знать хозяина этого дома.
Из за угла вышла девушка. Её длинные белые волосы развивались от сквозняка, а синие глаза подобно двум бездонным океанам в которых хотелось утонуть. Я встал с пола, положил руку на сердце и поклонился.
-Прошу меня простить за вторжение, но мне нужно было где то отдохнуть.
-Зачем ты поклонился?
-Это жест вежливости.
-Вежливость это не то что мне известно. Сколько я себя помню ко мне относились как к собаке били палками, издевались, унижали.
-Прости за мою грубость но кто ты?
-Я Мэри единственная выжевшая в трущёбах города.
-Моё имя Бегемот я единственный выжевшая из цирка „Кровавая Мэри”.
-Что случилось?
-Я не хочу об этом говорить.
Мэри стала медленно приближается ко мне. Её босые, голые, тонкие ноги передвигались почти бесшумно. Она подошла вплотную ко мне и обняла.
-Ты чего? Спросил я в недоумении.
-Ты такой же как и я. Произнесла Мэри.
Я обнял её в ответ.
-Скажи мне у тебя есть что выпить?
-Нет нету.
-А ты знаешь где можно найти?
-Да.
-Это просто отлично.
-Скажи а что у тебя с лицом?
Я видимо не заметил как у меня потёк грим.
-Напоминание о прошлом. Стоп а почему ты не испугалась? Ведь я урод.
-Ты не урод у всех есть шрамы. После этих слов она сняла своё старое пошарпаное платье и повернулась ко мне спиной. Вся её спина была в шрамах, но они не похожи на шрамы от кнута или розги.
-Откуда они у тебя?
-Моя мать... Любила поиграть с ножом когда была пьяная. А откуда твой шрам?
-Наказание от пьяного отчима за оценку в четверти.
-Тебя ищут?
-Да.
-Тогда пошли переоденишься.
Мэри накинула своё платье и мы пошли на второй этаж. В одной из комнат стоял большой шкаф в котором было много мужской одежды. Я быстро взял первые попавшиеся вещи. И стал переодеваться.
Всё это время Мэри смотрела на моё тело.
После того как я одел новые вещи мы вышли из дома и направились в город.
-Бери и беги вот первое правило этого города.
-Я не умею воровать.
-А что ты умеешь?
-Убивать.
-Ну тогда если за мной погоняться ты меня защитишь.
-Хорошо, если за тобой погоняться беги в первую попавшуюся подворотню.
Мы подошли к главному рынку этого города. Мэри шла спокойно и не спешила.
Когда она проходила мимо прилавка с выпивкой она одним лёгким движением вытащила бутылку с бренди. Откуда в этом городе бренди? Подумал я.
-ДЕРЖИ ВОРА!!! Крикнул толстый торговец. Мэри побежала в подворотню как я и сказал ей. За ней тут же побежали охранники. Я побежал за ними не привлекая внимания.
-Попалась воровка. Сказал один из охранников.
-Нет это ты попался. Ехидно произнесла Мэри показав на меня. Я с ухмылкой приближался к охране в моей руке блестел нож. Медленно и уверенно.
-Стой... Не подходи... Я... Я выстрелю. Сказал один из охранников достав пистолет и направив его на меня. Я побежал в его сторону. Он выстрелил, но я вовремя отпрыгнул всторону. Он выстрелил снова и снова я увернулся. После третьего выстрела я уже был возле него и одним движением подобно ходу слона в шахматах перерезал ему горло.
Второй охранник от страха упал на землю и судорожно пытался отползти. В области паха виднелось мокрое пятно. От такой картины Мэри засмеялась.
-Передай всем что Сатана объявился в городе сыкунишка. Сказал я глядя ему в глаза. Он вскочил и убежал с криком Сатана в городе. Я подобрал пистолет и проверил сколько в нём патронов. В нём было семь патронов. Я заметил у него сумку. В ней лежали ещё три коробки патронов по двадцать в каждой.
-Джекпот. Сказал я.
-Зачем ты его отпустил?
-Пусть все живут в страхе.
-Ну тебе видней.
Я снял сумку с мертвого тела охранника. Ему она точно не понадобится. Подумал я. Мы направились к дому.
-Сегодня был хороший день. Сказала мне Мэри.
-Почему?
-Ты отомстил за меня.
-Всмысле?
-Помнишь я говорила,что меня унижали? Так вот этот охранник которого ты убил изнасиловал меня, когда я сбежала из дома в семь лет.
-Ну тогда за тобой должок. Произнёс я с ехидной улыбкой.
-Ты надолго здесь?
-Нет и ты тоже я тебя здесь не брошу.
Кстати, а что это за город?
-Это город которого нет не на одной карте. Город М.
-А почему его нет на карте?
-Это большая дыра в которой собрались алкоголики, наркоманы, таргаши и прочие отбросы.
-А что тут делаешь ты?
-Я здесь родилась. Моя мама наркоманка и алкоголик.
-А где она сейчас.
-В аду.
-Я бывал там её не видел. Со смехом произнёс я. Между нами повисла тишина. Мы дошли до дома. В нутрии было как всегда пусто и тихо. Только ветер время от времени прерывал эту тишину своим гулом.
-Я предлогаю выпить за нас. Сказал я достав бутылку.
-Давай.
Мы открыли бутылку и передовая друг другу сделали пару глотков.
-А куда мы пойдем потом?
-А моей матери.
-Отлично.
-Нам нужен транспорт.
-Машины в этом городе есть только у Кальваори.
-Это кто?
-Это один из самых главных мафиози этого городка.
Я задумался о том как отреагирует мама на моё появление. Выгонит или примет?
Между этим мы с Мэри выпили уже почти всю бутылку.
-Я думаю пора ложится. Сказал я.
-Хорошо, но ты спишь со мной. Сказала Мэри.
Я пошёл за Мэри в её спальню лёг на кровать а она легла рядом со мной лицом ко мне. Мы долго лежали и смотрели друг на друга и вот Мэри решилась поцеловать меня. Она взяла меня за голову и поцеловала в губы. Я чувствовал как её язык плавает в моём рту. Я тоже нежно взял её за голову.
-Давай спать. Сказал я оторвавшись от её губ. Мэри прижала меня к себе и я приобнял её. Так мы и застнули.