1. За свои слова нужно отвечать.

150 10 2
                                    

(Автор)

(Сеул)

- О нём ходят легенды! Говорят, что он очистил город от всех преступников! - Обсуждали кого-то детективы, которым, видимо, больше нечем было заняться.

- Да, я тоже слышала о нём! - К детективам присоединилась ещё одна девушка, тоже детектив. - Интересно, правда ли все это? - Шепотом проговорила она.

- Правда то, что вы все здесь бездельничаете! - Прокричал старший детектив сеульского полицейского участка, от резкого и громкого голоса которого все остальные, буквально, вздрогнули.

- Простите шеф Ли, - почти хором прокричали все.

- Займитесь лучше своими делами! Посмотрите сколько там незакрытых дел! - Показывая на стопку бумаг, говорил шеф своим подчинённым.

Сеульский полицейский участок был уже не тот, что раньше... Раскрываемость дел была все ниже, мошенников и преступников все больше...

Конечно, были дела, которые детективы раскрывали, но процент раскрываемости стал ниже прежнего, отчего доверие к полиции стало меньше...

Посмотрев на шкаф, забитый стопками бумаг, детективы горько вздохнули.

- А кстати, - внезапно сказал один из них, - кто будет прокурором по делу о серийном убийце? - Прозвучал вопрос, который интересовал всех находящихся здесь.

- Ты слишком рано заговорил о прокуроре! - В разговор вмешался детектив Чон, который прежде молча сидел, серьезно задумавшись над чем-то.

- Чего? Ты вообще молчи, у тебя нет опыта по таким делам! Так что ты в этом новичок и ничего не шаришь! - Повышая голос, сказал шеф Ли детективу Чону, обращаясь к нему, как к малолетнему ребенку.

И правда, внешность Чон Чонгука сходила на миленькое личико ребенка, хотя он уже начинающий детектив.

- Почему это рано говорить о прокуроре? - Спросил один из сидящих, не обращая внимания на слова шефа.

- Потому что, этого преступника никто из здешних детективов не поймает! - Твердо и уверенно ответил Чонгук.

После его слов все замолчали, словно Чон сказал то, что все боялись услышать.

И правда, если бы этого преступника могли бы поймать, то должны были поймать давным давно. Не потому, что прошло много времени со дня его первого преступления, а потому, что на его счету уже немало убийств!
Его должны были поймать немедленно, но не было никаких доказательств или улик, чтобы найти хоть какую-то зацепку, указывающую на личность преступника.

Beyond The Scene Or House Of KardsМесто, где живут истории. Откройте их для себя