- Говорят, что он не соглашается на что-либо, если для него это не выгодно. То есть, нам придется выполнить какие-либо его условия или дать ему что-то взамен...
- Хм... - человек, сидящий на против Чона, сделал задумчивое лицо с паузой в несколько секунд, а потом продолжил, - ну, условия у всех бывают, да и зачем ему работать вместе с нами, раз для него в этом выгоды нет? На такое никто не согласился бы, тем более, дело очень трудное! Так что, думаю, мы попросим его о помощи и выслушаем его условия! - Все ещё с задумчивым лицом, почесывая свой подбородок, ответил мужчина.
- Уверен, он превзойдет Ваши ожидания! - Без единой запинки, смело сказал Чонгук.
(Настоящее время, Тэгу)
Рабочий день уже закончился. Так как уже вечер, за окнами участка видны яркие лампочки и светящиеся вывески, которые включились совсем недавно.
- Давайте пойдем в ресторанчик у дороги? - Собирая свою сумку предложил детектив.
- Не-е-ет! - Уставшим голосом протянул другой. - Я домой пойду! Мне еще отчет написать нужно, какой там ресторанчик! - Надевая свой коричневый пиджак, который совсем не шел к его внешнему виду, ответил он.
- Да ну тебя! - Помохав на него рукой, детектив обратился к Тэхену. - А ты, уважаемый Ким, пойдешь?
- Нет. - Коротко отрезал Тэхен.
- Почему сразу нет? Да что с вами? - Обиженно воскликнул тот.
- Я взялся за расследование дела о серийном убийце, так что, завтра я должен быть в Сеуле, - изложил Тэхен и сделал небольшую паузу. - Наверное, я тоже пойду домой, - с серьезным и весьма озадаченным лицом сказал Тэхен и сразу же, схватив телефон со стола, выбежал из участка...
***
(Утро... Сеул)
Многие не любят утро рабочего дня, исключением не стали и работники сеульского полицейского участка, которые с первой минуты, как вступили на порог помещения, начали ныть о том, что им уже надоела эта работа... Тем более, сегодня их рабочий день начался раньше обычного, и все это из-за, как некоторые говорили, легендарного детектива Ким Тэхена.
Именно из-за него начальство сказало всем детективам придти пораньше и подготовить место для Кима, вернее, для его команды.
Один Чон Чонгук был доволен всем происходящим: он целую ночь не мог нормально спать, так как очень ждал встречи с детективом - легендой! Теперь же, до встречи оставалось совсем немного времени и, по выражению его лица, можно было сказать, что сегодня исполнится его самая заветная мечта!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Beyond The Scene Or House Of Kards
FanfictionДля того, чтобы раскрыть серию убийств в Сеуле, приглашают детектива из Тэгу, о котором ходят весьма странные слухи... В расследовании ему поможет группа, которую он соберёт и... Призрак?! Предупреждение: Не читать лицам младше 18 лет! История являе...