2. Ким Тэхен - легенда!

58 5 9
                                    

- Ты прав, тебя скоро ждет повышение... Но! Повышение - это просто повышение. А тут, сам подумай, дело серьезное, о нем знает вся Корея. И, если ты его раскроешь, то получишь большую популярность! Тем более, ты можешь выдвинуть свои условия сеульскому участку...

- Ну, я и так человек популярный. - Перебивая начальника, сказал детектив и, подняв левый край губ, улыбнулся. - У меня стопроцентная раскрываемость дел, меня и так знают, обо мне даже легенды ходят.

- Ну, наверняка, у тебя есть что-то, что ты хочешь получить. Вот и можешь выдвинуть свои условия в сеульском участке.

- Меня все устраивает. Тут даже думать не о чем, я отказываюсь! - Опять заявил Ким.

- Ким Тэхен! Говорю же, не надо спешить с ответом. Все здесь слышали, что ты сказал, что если бы ты вел расследование, то был бы близок к поимке преступника, уверен, они уже знают, что я позвал тебя, чтобы обсудить с тобой это, и, если ты откажешься, то скажут, что ты побоялся! - Все усерднее начальник пытался убедить подчинённого.

- Я? Побоялся? - Усмехнулся парень. - Ладно.

- Отлично! Завтра же езжай в Сеул! - С гордым лицом сказал начальник, как только из уст Тэхена прозвучало слово "ладно".

После разговора с начальником, детектив Ким направился на свое рабочее место, где он изучает дела.

До конца рабочего дня он думал о том, что ему предстоит расследовать на этот раз. Так как он пока официально не взялся за это дело, то никаких документов касательно этого, у Кима не было.

- Что-ж, посмотрим, что получится, - сказал он сам себе, все ещё сидя возле своего рабочего стола.

***

*За час до того, как начальник позвал к себе детектива Ким Тэхена*

(Сеул)

В участке много народу. Все хотели уйти пообедать, ведь их обед сорвался из-за очередной жертвы маньяка-убийцы.
Преступник и ещё одна жертва - вот о чем сейчас нужно думать, а не об обеде и все прекрасно это понимали.

- Ты выяснил кем и где работала жертва? - Уставшим голосом, почесывая затылок, спросил шеф Ли у одного из детективов.

- А, это... - Неуверенно ответил тот. - Понимаете, я сегодня весь день был с Вами, поэтому я ещё не...

Beyond The Scene Or House Of KardsМесто, где живут истории. Откройте их для себя