Я не много испугалась. Мало ли что этот псих может со мной сделать. У него стали чёрные как ночь глаза, он начала медленно приближаться ко мне. Он видел что я его боюсь, и видимо ему это нравилось. Я не знаю кто он, или что он. Я всё отходила дальше, и дальше пока не наткнулась на стол. Под руку мне попалась вилка. Даже не думая я воткнула её, прям в руку. Он прикрикнул. Я направилась к выходу. Открыв деревянную дверь я выбежала на улицу. Я бежала вперёд, даже не зная куда и что потом буду делать. А что если он меня поймает? Как думаете он меня убьёт? А может изнасилует и бросит в подвал? Вопросы так и лезли в мою голову. Я не обращала внимание сколько я бегу, но вдруг я упала. Я споткнулась об какуе-то ветку, а может моё падение было от того, что я просто выдохлась. Обычная не хватка сил. Я лежала. Просто лежала и не осознавала что происходит. Я на миг забыла что за мной, возможно гонится маньяк-пидофил. Хотя в первую нашу встречу он показался мне очень даже хорошим человеком. Его улыбка, и восхитительные глаза так и кричали "доверься мне". Мои мысли прервал чей-то лай. Страх дал мне второе дыхание, и я снова рванула вперёд. Я не помню что было дальше. Я каким то образом оказалась возле шоссе. Машин не было. Ну что делать, я пошла вдоль дороги. Я шла и шла и шла. Солнце уже начинало садится а всё дальше продолжала идти. Я шла быстрым шагом, и от каждого шороха прыгала в кусты. Через некоторое время, неподалёку я увидела не большое кафе. Не долго думая, я быстрым шагом дошла до него. Войдя внутрь, я увидела старинные приметы, обои и в целом весь интерьер. Ощущения будто я попала в это же кафе, но лет сто тому назад. Увидев официантку, и подошла к ней, но не смогла и слова вымолвить, так как слезы лелись ручьём и меня всё тресло, как наркомана. Может она так и подумала бы про меня, если бы я не плакала. Она усадила меня за грязный, державшийся на соплях стол, и начала меня успокаивать. Через минуты три она принесла мне стакан, воды. Не долго думаю я начала ей рассказывать все историю, до мельчайших деталей. Женщина меня внимательно слушала, ну или делала вид что слушает. Закончив рассказ я вдохнула воздуха, будто говорила на одном дыхании. Женщина (зовут её кстати Бетси. Прочитала на бейджике) взяв меня пол руку, повела в помещение для персонала, и сказала сидеть сдезь до вечера. Когда она закончит работать, то мы поедем к ней домой, там я буду в безопасности. Заодно и придумаем что делать. Хороший она человек. Чуть по позже она принесла мне черничный пирог и чай. Мы с ней поболтали не много. Ей 43 года, живёт одна. Муж умер 10 лет назад, а сын учится в другом городе. Ростом она не высокая, не большие морщины, и среди русых волос уже видна сидена. К слову обычная кошатница. Время приблежалось к вечеру. Бетси закончила работать и мы сиди в её автомобиль. Через некоторое время мы начали подъезжать к небольшому домику...
____________________________Извините что не было так долго проды, просто не знала что писать. Как думаете мне продолжать книгу, или её все таки удалить? Пишите. И если хотите проды пишите в комменты.