Она...упала,и повалила меня с собой. Черт...
Я надвисал над ней и сжимал её локти. (Чет воображение не туда побежало(⁄ ⁄•⁄ω⁄•⁄ ⁄))
Но кажется это её не чуть не смущало,она рассмеялась и сказала:
-слезай давай,ты сейчас мне локти передавишь-правда она слегка покраснела,пока я тем временем был красный помидор.
Попытавшись встать я пожалел об этом,ведь я на роликах! Теперь я лежу на ней.
-буууэ,раздааавишь!-говорила она и попыталась выползти из под меня.
Я решил что в этой ситуации будет правильно... Перевёрнутся,перевернувшись я лежал рядом с ней,правда люди и монстры странно смотрели на нас,ведь мы лежали на асфальте!
-поможешь?-я первый раз попросил кого-то о чем то...
-угу-она встала и затем подняла меня. Блин,чучуть стыдно,мне помогает девушка.
-ну все!-она выглядела решительной-будем учится кататся!!
....помогите.....
~спустя 3 часа падений и подскальзываний~
-видишь! Получается!-она выглядет счастливой.
Это громко сказано,ведь я медленно передвигаясь на них.
-смотри как надо!-она чучуть откатились от меня,и очень быстро ехала на встречу....дереву?!?
-ОСТОРОЖНО!-крикнул я,но она ничего не услышала
Даже от сюда было видно что её левый глаз горел зелёным пламенем,она начала возвышатся на...лианах? Она продолжала кататится вперёд,она уже пересекла дерево. Затем столь же плавно лианы стали опустатся, подъехали ко мне.
Моя челюсть поцеловала асфальт.
-ну,фух ...что скажешь?
-что я скажу.....это было не плохо.-большего я не смог выдавить.
------------------------------------------
Ребяяятки! Всем хай!У меня было настроение и....вот!
И ещё кое что...я хочу лично по приветствовать одного человека.
И этот чел.....
@azxcnatan123489Мда,следующая глава будет....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влюбиться в душу монстра. Horrortale
Фанфикинтересно а что будет если монсты из АУ Horrortale выйдут на поверхность? И Санс влюбится в девушку? Ну а что если девушка будет его боятся? Ну по живем увидив