20 глава "топор,шея,ненависть"

1.9K 90 79
                                    

Сон. Иногда он подобен смерти. Размеренное сердцебиение. Ну,или в нашем случае пульсация души под рёбрами скелета. Пока он спал,даже камни с мохом казались ему мягкой кроватью.
Уже битый час демонесса свисала с дерева вверх ногами,смотря в дыру в черепе. Но увы,ничего кроме черноты она не заметила.
"И чего эта девчонка в нем нашла"-эта мысль быстрой стрелой пронеслась у нее в голове-"не только тупой,а еще и угрюмый как ни крути. Зато они прекрасно смотрятся вместе"
-ЭЭЭЙ-громко прокричала Лера-ПРОСНИСЬ  ПОЛУДУРОК!-

В глазнице Санса появился красный,более кровавого оттенка,"летающий огонек", оповестив весь лес о том что этот скелет проснулся.

-БЛЯЯЯТЬ-обхватив свой череп руками закричал скелет запрокинув голову вверх,точно смотря в самодовольные глаза Демона-КАКОГО ХРЕНА ТЫ ТАК ОРЕШЬ?!-

Подтянувшись,Демонесса села на ветку ,а затем под пристальным взглядом скелета спустилась с дерева.

-доброе утро,костлявый-с улыбкой проговорила Лера и потянулась-ну че,идем "оживлять" твою родственную душу,ага?-

Что-то невнятно пробормотав,скелет все же кивнул,подтверждая слова демона.

Тихая усмешка сорвалась с уст Демонессы,легкая,слегка кривая улыбка окрасила ее личико.

-ранимая плакса-вспомнив те моменты,когда он сидел в "слегка" апатичном состоянии,сказала Лера-давай соберись в кулак,пряпочка. Даже девушки так не-не успев договорить свой "остроумный" монолог,ее прервал скелет. Весьма обычным для него образом. Ударив ее ногой по коленке,чем заставив ее упасть на эти же самые колени,быстрым движением руки схватил ее за горло. Другой рукой придвинув к ее макушке острие топора,из его единственно светящийся глазницы пропал тот свет,из-за чего он стал выглядеть еще более жутко чем обычно. Пустые глазницы смотрели точно в глаза этой бестии,пока его улыбка становилась все шире.

Секунда,две. Эти мгновения тишины не смел прервать никто,кроме громкого смеха Демона.

-не меняешься,говнючка-сквозь смех сказала девушка.

В глазнице Санса вновь появился свет,убрав топор от ее головы,он начал кричать что-то нечленораздельное,так,что у демона снова появился шанс посмеяться над ним.

-ненавижу тебя,сучка-сквозь зубы процедил скелет. В его словах и впрямь почувствовалась ненависть к этой особе.

Влюбиться в душу монстра. HorrortaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя