12 глава"немного испачкалась"

2.1K 146 31
                                    

Сэви и Папирус ушли на кушню,а я тем временем сидел на диване и листал каналы на ТВ.

С К У Ч Н О

Затем я услышал что что-то упало на кухне и,зайдя туда я увидел такую картину: Сэви сидела на полу,у неё на голове были спагетти и одежда была заляпанна соусом.

-ЧЕЛОВЕК! НУЖНО БЫТЬ АККУРАТНЕЙ! ДАВАЙ Я ПОМОГУ ТЕБЕ!-Папирус поднял её.

-Пасибки-сказала она.

-и...что дальше? Тебе надо переодеться-сказал я.

-у меня нет больше одежды...-она грусно улыбнулась.

-ЧЕЛОВЕК! Я МОГУ ДАТЬ ТЕБЕ ОДЕЖДУ! МОЯ ВЕЛИКАЯ БРОНЯ ПОДОЙДЕТ ТЕБЕ! НЬЯ-ХА-ХА!-Гордо сказал Папс.

-может чего нибудь по проще?-Сэви выглядет растерянной.

-сейчас,подожди-сказал я и ТП к себе домой.

Зайдя к себе в комнату я увидел жудкий разгром,так где моя одежда? Точно!

Я увидел свой шкаф и открыв его,стал искать одежду которая будет не ей слишком большая.

~спустя 10 минут поисков~

Я нашёл футболку красного цвета и спортивные штаны,может ей это подойдет? Посмотрим...

ТП в дом брата, Сэви я не увидел ,только Папируса который убирает на кухне.

-эм,бро,где Сэви?-спросил я.

-А?О ТЫ УЖЕ ПРИШЕЛ! СЭВИ УШЛА В ВАННУЮ,ЕЙ НУЖНО ПОМЫТЬСЯ, И ЕЩЕ...ПОМЫТЬ ВОЛОСЫ! ДА! МОЖЕШЬ ОТНЕСТИ ЕЙ ОДЕЖДУ? Я ВЕЛИКИЙ ПАПИРУС ПРОСТО НЕМНОГО ЗАНЯТ!

-эм,ок-я вышел из кухни и пошёл по направлению в ванную комнату но....тут я всполнил кое-что важное: сейчас я зайду к ней пока она находится в ванной.

Вот я стою около двери,костяшками пальцев(ясно,понятно) постучался.

-Сэви? Можно?-спросил я.

-ээээ,да,наверное-это как то подозрительно.

Я открыл дверь и...ээээээ...она...

-привет Санс

Она сидела в ванной несмотря на то что все её "прелести" были скрыты с помощью пены,я изрядно покраснел.

-в...вот....одежда....-еле еле выдавил я.

-спасибо. Все,можешь идти.(если бы это был автор: в Санса полетело бы все что плохо прикручено)

-угу-я быстро ушёл из ванной.

Затем снова раздался грохот сново из кухни.

-Папст с тобой все в порядке?- я ТП прямо перед ним и он....

----------------------------------------------

Вот и ещё одна глава, печенюшки мои ^ ^
Ставте звезды если понравилось и пишите комменты.

Пока-пока мои любимые печеньки😘😘😘

Влюбиться в душу монстра. HorrortaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя