Сегодня у нас с парнями должно быть интервью. Мне даже интересно, какие вопросы будут нам задавать. Наверное, что-то типа: Хорошо ли мне живётся с парнями и т.д.
Эх... Чёт я приуныла. Ладно, лучше сейчас одеться по приличнее. А то хожу тут в пижаме.Я решила надеть платье и кеды. Ну, и очки с рюкзаком. Сегодня просто в Лондоне +25. Ужас. Кошмар.
Ну, значит так, я в рюкзак положила: Телефон, наушники маленькие, безпроводную зарядку для телефона, ключи, шпильку для волос( я до сих пор с собой таскаю) и книгу "Девушка-Гик" Холли Смейл. Интересная.Мы уже приехали в студию.
Когда мы зашли в зал, то начался эфир.Инт: Привет парни! Я вижу, что с вами сидит Мия Джонс!
Найл: Да, Лиам удочерил её.
Инт: И как тебе, Мия, живётся с парнями?
Я: Замечательно!
Инт: Ну чтож, я тут решила парочку вопросов которые не относятся к группе.
Лиам: задавай.
Инт: итак, первый вопрос. Кто из вас самый громкий?
Я и все парни кроме Луи ответили: Луи!
Луи: Я не против.
Инт: Окей, следующий вопрос. Кто из вас, 6 человек, самый смешной?
Зейн: Луи и Мия.
Найл: Луи.
Лиам: Мия.
Гарри: Луи и Мия.
Я: Луи.
Луи: Зейн тоже смешной!
Инт: Ладно, парни, вопрос к вам. Кто из вас лучше целуется?
Луи: Откуда мы можем знать, кто из нас лучше целуется?
Зейн: Да, на самом деле, мы понятие я не имеем!
Гарри: Найл!
Найл: А что я?! И вообще, я знаю что меня зовут Найл. Я не знаю кто из нас лучше целуется.
Инт: Мия?
Я: Я не целовала ни одного из парней. Поэтому я не знаю кто из них лучше целуется.
Инт: Кого вы любите? И есть ли у вас, парни, девушки, а у Мии парень?
Найл: Я так люблю Луи... Шучу, я люблю еду! И да, еда- прекрасная девушка, если вы не знали.
Зейн: У меня есть четыре парня, это считается?
Лиам: я люблю свою семью и друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
меня удочерили 1D ( 1 Часть)
FanficАлоха, ребятня! Это моя история от том... Стоп, вы же уже прочитали название книги и поэтому вы знаете что будет происходить в этом рассказе. Возможно, эта книга будет такой же, как и другие книги. А может и нет. Решать вам.