*Дома*
-Ай ты че творишь?-произнес Раф искривляя лицо от боли.
-Тише,успокойся остался последний осколок..... и все...
-Ай,-выговорил саеносец,а потом облегченно выдохнул.
-Ребята,вы Мики не видели?-спросил Лео и зашел в комнату.
-Посмотри в его комнате,-отозвался Донни.
-Там его нет,я проверял,-твердо сказал Лео,-где он?
-Наверное сопли пускает где-то,-влез Раф.
-Раф,прошу,заткнись,-отрезал Лео ,-дело серьёзное.
-Пошли вместе поищем,-предложил Донни. И Лео кивнул,что означало"да".
Раф остался один.
-Эх где этот болван?-спрашивал себя Раф,-как не крути я волнуюсь за него.....может позвонить?Раф набрал Микин номер. Ответа долго ждать не пришлось.
-Да,-послышалось из ча-фона.
-Мики ты где? Тебя все ищут...ты вообще с ума сошел?-закричал Раф.
-Во-первых,где я,тебе знать не обязательно,во-вторых,ты меня все равно ненавидишь....зачем тогда звонишь? Все пока,-послышались гудки.
-Я звоню потому что......-неуспел сказать саеносец,как ча-фон выключился.
-Блин,придурок надо было сказать,-винил себя Раф,-почему я такой..... такой..... из-за меня он убежал из дома.... а где он сейчас? Раф залился слезами, впервые он плакал , ведь чувства к Мики у него тоже есть но......
В комнату забежали Лео и Донни.
-Р-р-раф? Ты плачешь,-поинтересовался Лео.
-Не твое дело,-ответил Раф.
-Мы нашли письмо от Мики.....иииии.. оно адрессованно тебе.
Раф взял письмо и из его глаз ручьем хлынули слезы.
" Раф,я знаю, что ты меня ненавидишь....но я все равно люблю тебя..... скажи Лео и Донни,что со мной все хорошо. Я попытаюсь извиниться еще раз за тот дурацкий шкаф,который стал причиной нашей ссоры. Прости меня. Если не простишь,то я пойму тебя..... кто хочет помириться с оптимистом ,которому ничего не нравится.....и я доказал,что умею плакать и знаешь я не бесчувственная машина.... Если я так же дорог тебе,как раньше ты найдешь, меня на старой заброшке.
Твой Мики."
-Я иду,Мики,-тихо сказал Раф и вытер слезы. Потом он положил письмо и вышел из комнаты. За ним пошли ошарашенные братья.
Продолжение следует.......Ребятки, письмо от Мики было написано с наклоном, но после исправления, шрифт стал обычным.....надеюсь вы поймете))))))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
черепашки ниндзя(прости меня)
Fiksi PenggemarКогда любовь сильно пылает в тебе,а ты прячешь ее за маской гнева...... даже не подумав о том,что вторая половинка готова на все ,чтобы спасти тебя....... готова, даже ценой своей жизни