1Часть "Я в крипипасте?!"

726 23 2
                                    

Я очнулась в тёмной комнате. Мои крылья были завязаны и очень сильно болели...Я попыталась в стать... Но боль в крыльях мне не давала встать. Потом открылась дверь и от туда вышла девушка. Похожа на медсестру. Но я заметила её ноги, они были все завязаны нитками...Ну пришитых, если так можно сказать.
Она развязала верёвку. И чем то вонючим стала мне мазать крылья.
Незнакомка:
-Знаю...Не приятный запах...Но это тебе поможет. А то когда тебя как по приличней сказать...Ну украли из дома...То.. По случайности  сломали тебе одно крыло...А другое было немного порвато..
Я :
-Ч..Что... меня украли...Из своего дома! И где оставили в темноте. Да ещё и крыло мне сломали! Да вы знаете кто мой отец!!
Незнакомка:
-Да знаем. И узнав что ты живёшь рядом с людьми. Он сказал нашему боссу. Нвременно тебя забрать к нам, пока он все дела сделает своём аду. * Потом она резко по смеялась*
Я :
-А понятно. И где именно я? Что это за место. Что даже меня сюда отец оставил. *Хмуро стала смотреть на пол*
Незнакомка :
-Это место называется "Криппипаста" здесь собираются самые  опасные убийцы,души-губы. И даже как ты..Тут есть конечно души,демоны. И много кого ещё.
Я :
-И все они помещаются в этот дом??
Незнакомка :
-Нет, они приходят чтоб скрыться отдохнуть. Ну есть и те которые здесь живут, как например я.*Потом она начала завязывать крылья*
-Это для того чтоб ты не задела декор. И не задела других, а то я заметила что на твоих крыльях если присмотреться, есть маленькие зубчики. И если провести этими зубчаками по человеку...То он..
Я :
-Я поняла...И кто же ваш босс? Такой же, как и ты?
Незнакомка :
-Нет. Его имя Слендер мен. Он у нас самый главный.
Я :
-Понятно. А как тебя зовут?
Незнакомка :
Меня...Зовут Энн..Меня некоторые зовут Медсестра Энн, но для тебя просто Энн. " она встала и вышла из комнаты. Но у выхода она сказала"
-Ты уже можешь выходить..

Я встала, хотя мне немного было ещё ходить. Но после того что мне она намазала мне стало луче!
Я была в коридоре. Но точно я не знала куда мне идти, но вдруг из за далеко коридора. Были слышны чьита голоса. Я и пошла туда.
Когда я дошла. То увидела что это был главный зал, а там было много незнакомых мне людей. Вдруг ко мне подошла маленькая девочка, с зелёными глазами и в розовой пижаме.
Салли :
Привет! Меня Салли зовут, ты новенькая?
Я :
Ну да..И меня зовут Лизи! Приятно познакомиться Салли!
Салли :
*Он только  хихикнула. А потом убежала * 

Потом я увидела парня. Он был ростом, низким. Залотистые волосы. На  нём  были одет в костюм наверно эльфа..Он играл в приставку. Я подошла к нему. А когда увидела глаза чуть не отскочила от страха. Конечно я демон и должна не бояться этого, но мне он напомнил отца..Которого я не на видела...За то что сделал из меня демона.
Он это заметил, и повернулся ко мне..
Я :
Ой прости...Просто я увидела...Ну твои глаза ели так точно сказать...И..
Бен :
Да нечего, это у меня не в первый раз. Кстати меня Бен зовут, а тебя?
Я:
Меня Лизи...
Бен :
Приятно познакомиться Лизи! А да. Ты играешь в  приставку?
Я:
Да было играла..
Бен:
Сыграем один разок?
Я:
Спасибо нет...Сегодня для меня этот день очень тяжёлый.

Я пошла к себе в комнату и легла спать.
Я:
Вот и мой новый дом...Спокойной ночи папа.. 

Девочка из ада Место, где живут истории. Откройте их для себя