Я открыла глаза, рядом был Бен. Он ещё спал, я смотрела на него. Он был такой милый когда спал...Я встала и тихо вышла из комнаты. Ко мне пошла Лазари и взяла за руку и повела куда то.
Я уже поняла что мы идём к Слендеру. И всё же...Я думала что я такое сделала?!
Лазари открыла дверь и грустно сказали " заходи". Мне стало не по себе. Я зашла в комнату, у окна стоял Слендер.
Я:
-Слендер зачем звал!?
Слендер:
-Лизи мы узнали то что ты была с Залго!? Это правда!!!
Я:
-Ну...Я не знаю...Мне показалось что это был сон и вообще откуда вы это знаете!!??
Слендер:
-От туда." Он повернулся и то что я увидела. Поразило или даже напугало! Из его спины вылезли вроде щупалец. "-
-Тебя надо убить! Или он тебя достанет!
И резко все его щупальца вонзились в меня. От резкой боли я закричала. Кровь стекала по его щупальцам и капала на пол. Я вся треслась, я не могла даже иолвить не одного слова. На моих глаза потекли слёзы. Через мгновение он кинул меня об стену. Так что у стены появились трещина. Я ослабела, уж слишком много крови потеряла, он знал наверное об этом что если демон из расходует много крови. То у него не останется сил. И его будет легко убить!
Я пыталась встать, но не могла. Я слышала голос Бена. И много кого.
Но вдруг кто то мне начал шёпотом говорить " Давай. Выпустил его! Давай...Или он убьёт тебя! "
-Н...Нет..Я не могу...Или он всё уничтожит как однажды...
"Воспоминание "
-Мама!!!Мама!!!! Помогите!!! "тяжёлые выдохи*
-Лизи...Где ты...Ну выходи давай поиграем " хохот "
Я:
* тихий плачь. *
-Дочурка не плачь. Давай я тебе помогу!
Не надо было мне соглашаться!!
После того как я согласилась...Я изменилась: мои глаза почернели, а из них текла кровь. Из моего рта торчали два клыка, а на голове было два больших рога. Крылья мои выросли на два раза больше. После того дня много кто умер. Благодаря маме всё прекратилось...О нет...Это опять начинается..
Опять это.
Я:
-Слендер...У..У...Ходи...П...Пока я его сдерживаю..АААА...*из моей головы уже выперали рога. На нагти стонавились когтями. Глаза чернели .
Последнее что я помню...То что Слендер выходит из кабинета...И всё.* прошло 3 часа*
-Мм...Ай моя голова...Где я!?
Я встала и увидела рядом со мной трупы людей, а рядом с этими трупами лежала шляпка Бена...И тут у меня потекли слёзы...
-О нет...Что я наделала.
Я посмотрела в лужи крови и увидела своё отражение, но я не себя увидела, а монстра.
****
-Ну как? Видешь что Ты натворила!И я резко встала с кровати.
Пот так и шёл по моему телу.- Славу богу это был сон...М? Что это?
* я увидела что то лежало на столике. Коробочка была красивая. Там был нарисован мой отец...
Я взяла эту коробочку. Открыла и там лежал кулон моей мамы...Я была в шоке, откуда он тут... И как он ещё в прах не превратился? " всё думала ".
Так как я не могла уснуть, я смотрела на подарок который кто то мне положил...Сначало я думала что это мой отец принёс, но какое ему дело до меня? Он меня защищает из за того что,я его дочь или потому что во мне есть что то. То что его убьёт...
Я лежала и смотрела на свой подарок, прошло наверное 2 часа. Уже поднималось солнце. Уже кто то начал вставать..Я тоже встала Оделась, заправила кровать. Как вдруг почувствовала боль в глазах. Я закричала. Ко мне сразу же при бежали все криппи. В том числе Слендер.
Иж моих глаз шла чёрная кровь, а цвета стали мутные.. Я видела только три цвета. Чёрны, серый и красный.
" Что со мной!! Аай...Мой живот*
Верёвка на крыльях порвалась и мои крылья расправились. Все отошли о меня.
Я уже не понимала кто говорил.
- Все быстро отойти от неё!
* Голоса были всё громче. Мои рожки стали кроваво - красного цвета.
Чёрт...Я не ела уже третий день...Я не могу...Нет...
Слова от автора
Вы спросите, как так? Но Лизи поедает души людей. А так же плоть. Но так как она далеко жила от людей, она не могла нападать на криппих. Она пыталась пр привыкнуть к человеческой еде. Но её потом очень сильно тошнило . А так как она была новенькой, то она боялась попросить. Да ещё она не со всеми ладит, особенно с девушками из криппи...Я не выдержала и на кинулась, на кого попала. Но когда я вонзила свои зубы в тело. То поняла свою ошибку. Я поняла что это был Бен. Мгнавено отошла от него. А он еле встал , закрывая рангу на животе. А из его рта шла кровь. Я нечего не могла сказать, такое чувство что я потеряла дар речи. В это время при бежала Энн. Бена утащили в кабинет медика. А мне схватили и закрыли в комнате.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из ада
FantasyТут в этом рассказе говориться о девушке демоне. И о том как она попала в крипипасту. =3