2 Часть. "Второй день в Крипипасте, и он самый тяжёлый "

451 12 0
                                    

Я спала, но вдруг мне в глаза попал луч света т из за этого мне пришлось проснуться . Было наверно ещё утро...Где то 7 часов.
Я встала с кровати. Крылья уже не болели..Я надела джинсы и футболку, вдруг открылась дверь и там стояла Лазари.
ЛАЗАРИ:
-О ты уже встала? *И она звонки за смеялась*
Я:
-Доброе утро, Лазари!
Я вышла из комнаты. И вдруг в меня врезался Бен.
Бен:
-Ой прости...Я не заметил тебя. Нас просто звал Босс. Вот и спешил!
Я:
-Да нечего. А что то серьёзное? Что он вас всех созывает?
Бен:
-По поводу тебя и Залго. Он так сказал, но луче тебе всё узнать со мой. И я пошла с ним, а Лазари как всегда держала мою руку.
Бен смотрел как то рассеяно. И это меня удивило.
Мы пришли в главный зал. Все посмотрели  на нас.
Энн
-Где вы были! Мы вас ждали!!
Я
-Извините..
Я села за стул.
Слендер*
-Так все в сборе. Ну вот. Почему я вас всех созвал, спросите вы меня. Ну я вам отвечу...У нас появилась новенькая...Её зовут Лизи. И она родственница Залго, и он точно будет нас искать. Но..Если Лизи до того как её отец не заберёт. Мы должны её охранять любой ценой. Если она умрёт или Залго её заберёт. То...Ну вы уже сами догадались?
И все злобно посмотрели на меня.
После этого собрания, все меня толкали и пенали. Это меня бесило, так что я хо ела их всех саса распинать. Но не могла из за того что...Потом мне самой хлеще будет.
Бен:
-Ты не обращай на них внимания. Они так всегда с новенькими. Тут так же до всех пор бояться Лазар. Ну Джек..." и он засмеялся"
Я впервые раз вижу, что кто то со мной разговаривает. И у меня потекли слёзы. Нет не от горя, а от радости. Что кто то понимает меня, тот кто со мной общаться и не боиться меня. И потом я его обняла.
Бен
-Эй ты чего...* Я чувствовала как его сердце забилось быстро. Потом я почувствовала его руки. Мы были в объятиях минут три. Потом я отошла, вытерла свои кровавые слёзы. И я резко за смеялась. Почему я за смеялась? Да потому что  Бен, был весь красный.
Бен:
-Нечего нету тут смешного!
Я;
-Ой прости..Просто я в первый раз такая весёлая...И ты первый тот кто начал со мной общаться!
Он отвёл свой взгляд от меня. Потом я почувствовала как мои щёки начали краснеть.
Нет! Не может быть...Ч что...Влюбилась?! Нет не за что! Я не должна влюбляться. Это помишает мне...И отец точно меня отвергнит...Нет..
Лазари:
-ого!!У нас тут парочка....Хихихи
Бен:
-Ч ..Что! Ты хотя б думай что говоришь Лазари!!!
Я :
-Да Лазари...У нас с ним нечего нету...Мы с ним друзья, так же как ты..
Так как моя одежда была вся в крови от моих слёз. Мне Лазари сказала переодеться, в добавах сначала помыться.
Я взяла одежду и пошла в вану.
Я включила воду, разделась. Залезла в вану.  И стала мыться.

Через какой то время.

-Ну всё, я помылась...Стоп...Где моя одежда?! Чёрт...Наверно я её забыла в комнате...Но как мне пойти.
И я увидела  халат, я его одела, но он мне оказался маленьким и коротким. Но мне не чего не оставалась делать. Я вышла из ванны, как на зло Бен.
Бен:
-Ого...Это твоя одежда? *Он ехидно улыбнулся*
Я:
-Что? Нет! Я забыла наверно свою одежду в комнате....А это я надела чтоб дойти. До комнаты...
Бен:
-Хм...Жалко..Ты так мило в этом холсте выглядишь..*  и он пр близелся ко мне*
Я:
-Что!!! О чём ты тот ко думаешь!* Я вся красная. Рукой придерживаю  кончик халата. 
Бен:
-Хах...А мне очень нравиться...*И он уже приблизился к моему лицу, наши губы чуть не до касались.
Как из угла, Салли .
-Ой...Простите.
Увидем Бен, Салли. Он отошёл от меня. А я быстрее подбегаю к Салли и обниаю её. И убегают к себе в комнату. Переодевшись я легла на кровать.
-Не уже ли..Он меня любит....Нет...Это всё не правда!!!
Хех...Второй день в Крипипасте, и он самый тяжёлый...*И я уснула*


Девочка из ада Место, где живут истории. Откройте их для себя