Глава 3 "Знакомство с Залго"

324 8 0
                                    

Было уже четыре часа утра. Я уже была на кухне и ела молочный суп. И я услышала что Бен и Джефф опять спорят.
"Дураки...Опять они спорят. Только из за чего?!"   -Подумала я.
Я съела молочный суп, поставила тарелку в раковину. И пошла к парням.
Бен:
-Джефф, быстро отдал диск с игрой!!! Немедленно!!!
Джефф:
-Нет!И с чего я тебе должен что то отдавать, ты же нас  "Малыш" .
Бен смущёно посмотрел в сторону.
Я подошла сзади Бен, от него я наверное стояла метров 2. Я посмотрела на Джефф. И ему показала кулак " Типо если не отдашь диск, п#зд@ получишь. "
Джефф даже удивился, и отдал диск. А Бен даже чуть не шарахнулся. Я подошла к Бену. И пожелала доброго утра. Он ответил тем же, я радостно улыбнулась. Но потом вспомнила сто было вчера вечером и быстро ушла от Бена. Знаю это...Было глупо..Но как ещё было сделать. Конечно он красивый. Но у меня нет к нему интереса, может когда не буть он мне понравиться, но не сейчас...Я вышла в коридор, и да. Я искала Слендера, вы спросите зачем? Так вот...Мне же было скучно сидеть в комнате. Так что я хотела сходить на улицу, по дышать свежим воздухом, расправить  крылья, а то они так уже завязаны уже третий день.
Я:
Слендер...Это...Можно я выйду на улицу, ну на чу чуть...
Слендер:
-Хм..Можно...Только...С одной просьбой, попросил кого то чтоб с тобой пошли, ещё не известно может тебя ищут помощники Залго или тем хуже сам Залго, чем ты ты так интересна ему...
Я:
-Спасибо!!!!!*И я даже его обняла...
Он обнял меня тоже. Я ах даже шарахнулась. Не ожидала что он меня тоже обнимит....Потом я отошла на два шага от Слендера.
Я:
-А во сколько приходить?
Слендер:
-Для твой безопасности...Приходи до заката...Ладно?
Я:
-Угу!

Я так была рала тому что смогу выйти на улицу, да и в плюсах ещё было утро! Только один минус..Кто со мной пойдёт? Я мало с кем была знакома, некоторые от меня даже отходят...Может Лазари? Хотя нет...Ей далеко нельзя....Её же тоже ищут..А может Энн???Тоже нет, у неё много работы. Вдруг ко мне подошёл Джефф.
Джефф:
-Эй ты.  Меня Слендер попросил по охранять тебя. Пока ты гуляешь.
Я только ко кианула.

Прошло 3 часа.

Я села на камень, Джефф стоял в тени около дерева.
Я:
-А как ты попал в  крипипасту???? Джефф:
-Тебе да какое дело?!!
Я:
-Да так хотела узнать...Да и в плюсах хо ела с тобой познакомиться..
Джефф:
-Ч..Что??
Я:
-Ой не в этом смысле....А по дружески..
Дура! Как так сказать...Я просто отвернулась.
Джефф:
-Знаешь...Это благодаря Слендеру я тут..Когда я убил родителей и брата, то я...* и он резко замолчал*
Я была удивлена, то что у него ещё остались чувства и то что он ещё понимаю их, родителей...
Вдруг я услышала голос отца, он звал меня! Я встала, и пошла на голос отца..То чувство когда время остановилось передо мной. Я не слышала не пение птиц, не чувствовала ветра.
Голос всё ближе, всё громче. Вдруг я увидела молодого парня, у него были бордовые   волосы, одет он был в плаще..Ну как я видела, он медленно повернулся и я увидела его лицо. Это был не мой отец, я в испуге, поняла что это не отец звал, а Залго!  Он подошёл ко мне, на его лице появилась улыбка.
****
-Ну привет Лизи! Как ты выросла, прям не узнать!
Я молчала.
****
-Хм...Когда была маленькой ты всегда была рада меня видеть.
Молчу.
****
-Я так понял, ты не хочешь говорить. Я тоже не хочу уж сильно с тобой болтать если честно. Но мне надо кое что забрать у тебя. Это вещь даже не вещь. А орган...Который мне нужен. У тебя. Ахаха..
У меня по телу пошёл холодный пот, я поняла о чём он...Он о моём сердце, я конечно могу отдать его. Мы полукровки можем жить без одного органа, например сердце или почка, печень. Но для чего ему нужно моё сердце!?
Я:
-Зачем тебе!?
****
-О заговорила...Ну понимаешь..Как тебе сказать, ты же дочь Айролы и дочь Сатаны,  ну вот ты можешь так и лечить так и разрушать. И да сила твоего отца передалось тебе! И с каждой минутой она растёт!

Я:
-Я так поняла тебе нужна сила моего отца??? Так вот я тебе одно скажу. Я знаю что у вас война с моим отцом! И что ты хочешь занять его пристол ! Так что я тебе скажу нет!! А по кодексу демона. Ты не имеешь права без моего согласия трогать меня !  Особенно дочь Сатаны !
Он ехидно улыбнулся.
****
-Посмотрим, ты же потом придёшь ко мне..И сама будешь просить меня.
Он исчез.
Я проснулась, моя голова была на плече у Джеффа. Я отскочила от него, я наверное выследила как дура. Он открыл глаза, я наверное его разбудила.
Я:
-Прости...Что разбудила..  
Джефф:
-Да нечего...Мне даже тепло было..*Он смущёно посмотрел в бок*
Я покраснела. Я не хотела говорить ему о Залго. Так что я промолчала.
Я:
-А...Я что уснула???
Джефф:
-Да.Мы с тобой разговаривали..Ну потом ты что то борматала, а потом уснула. Я сначала подумал тебя отнести, но потом передумал.
Я:
-Ну понятно... Ладно нам пора, а то уже вечер.
Джефф встал, поправил чёлку и мы пошли. Я весь путь смотрела вниз, боялась посмотреть на него. Мы дошли до дома крипипи, зашли. Но мы не кого не нашли. Я подумала что они ушли на охоту за новой жертвой. Мы их ждали 3 часа, на 4 том часу они пришли. Все крики, начали о чём то болтать, а я ушла в комнату, весь вечер я слышала голос Залго. Мне было не по себе.
Потом ко мне в комнату по стучал Бен. Я сказала " войдите "
Он зашёл.
Бен:
-Прости за вчерашние. Это был просто спор  с Джеком, что по целую тебя.
Я можно сказать не слушала его. Мне было так страшно, я скорчилась и обняла колени.
Бен подошёл ко мне и спросил " что со мной" .
Я:
-Бен...Останься со мной...Одну ночь..
Прошу..
Бен:
-Эм...Л..Ладно..
Я заметила как он краснеет..Я улыбнулась, встала с кравати и обняла его. Он обнял меня тоже
В его объятиях мне было так хорошо, не страшно.
Потом он сказал шёпотом " Ты мне нравишся "
Я только сильнее прижала его к себе. Потом я легла на кровать. Он лёг в углу , накрыв сначала меня одеялом.

Простите что долго не выпускала
И прошу подпишитесь на меня. Больше подписчиков больше историй ;)

Девочка из ада Место, где живут истории. Откройте их для себя