-Бэт, если ты собираешься надеть это, то на пары можешь даже не приходить. Все равно никто даже не посмотрит на тебя. - Засмеялась Милли,тыкая пальцем на кофту подруги.
-Ну как это не посмотрят? Естественно посмотрят... - Усмехнулась я и Бэт расцвела от моих слов. - ...как на бомжа, которому даже мусорный бак не достался. Уж лучше идти голой, чем в этой тряпке. - Я подхватила смех Милли и забрала у расплакавшейся (Она что, плакать умеет?) подруги подобие кофты.
И да, если вы все сейчас подумали что: "О какие же это они подруги, раз довели до слез Бэт". Скажу вам прямо. Самые, что ни на есть, стервозные и беспощадные подруги.
Я - Софи Палмер. Та, о которой говорит весь университет. Стерва и глава, так сказать, "местной Элиты". Победительница конкурса "Мисс University of California 2017" и совсем скоро стану Мисс Сан-Диего (Это лишь вопрос времени, верно?).
-Ох, Бэтти, ну не плачь. - Я подала блондинке салфетку, когда та вышла из ванной комнаты. - Милли даст тебе что-нибудь из своих вещей. Да, Милс?
Девушка удивлённо посмотрела на меня, но лишь согласно кивнула (Я думаю она все прочла в моем взгляде) и подала Бэт какую-то кофту из ее гардероба. Подруга переоделась и я подправила ее макияж, чтобы лицо не было опухшим и красным.
-Вот теперь мы можем ехать в университет со спокойной душой. Наша троица вновь самая шикарная и красивая. - Сладко усмехнулась я, стоя перед зеркалом и подправляя причёску.
-А из нашей троицы самая шикарная, как всегда, ты и никто иной (Подлиза снова проснулась в Милли) - Одарив девушку строгим взглядом, я вышла из комнаты и девочки потопали за мной, как хвостик.
----------------
Университетская столовая - это именно то место, где все собираются не по классам, а по интересам (Естественно не забывая про разные ступеньки общества).
Например, за столиком у окна всегда сидят самые главные заучки (Зубрилки, если говорить по-другому). А вот столик около буфета принадлежит местным рэперам. Классные ребята, но не настолько хороши, чтобы сидеть за главным столиком. А именно...
Стол в центре столовой всегда принадлежал и будет принадлежать "Элите", то есть нам. Как говорится: лучшее место - лучшим людям. За стол "Элиты" можно попасть только по трём категориям:
Во-первых, если ты член этого общества (Нас всего девять: четыре девушки и пять парней).
Во-вторых, если ты встречаешься с кем-то из "Элиты" (Временные подстилки никому ещё не вредили).
И, в-третьих, заплати и дело с концом (Шучу, двух пунктов вполне хватает).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Элитное общество: Гадкий принц
Manusia SerigalaВсе мы когда-то учились или учимся в университете. И все мы знаем, что такое "Элита" и "Дно" общества. Но что случается, если два человека из этих разных группы сталкиваются? А если они влюбляются....? София Палмер - самая популярная девочка в школ...