2 глава

270 14 8
                                    

Ров Джейс.

Я подошла к Кролику и ужаснулась увиденаму.

В его лабиринте повсюду летало множество чёрных кашмаров Крамешника.И да я с ним знакома.
Они летали и просто крушили лабиринт Кролика и разбевали яйца.

-Твари.-прошипела я от чего Кролик пошатнулся.

-Д-д-джейс что ты тут делаеш?Опять через нору?

Я побежала на середину и начела мигом замораживать кашмаров.

Очнувшийся Кролик тоже вступил и по лаберинту уже летали бумиранги.

Вскорам времени залетели все Хронители на санях Северянина.Сто что сани?!Зачем ему сани?!здеся же тунели?!Ладно не буду забивать себе голову.

Вот камне уже и Джек присоединился и тоже замораживал как и я.

Вот по лаберинту уже и фея носится и плётки Песочника.

Вскорам времени мы избавелись от всех кошмарав.

Я стояла в 5 метрах от хранителей с боку.

И будтабы из неаткуда раздаётся два злавещих смеха.
И вот к Хранителем подшодит...Крамешник?!И рядом с ним молодая женщина с кучерявыми чёрными волосами в красном платье.Кажется это Мать Тьма.

-И какая встреча!Знаменитая 5 и все вместе.-насмешлива говорил Крамешник.-Пастойте,а это ещё кто?

Крамешник тенью направился камне.

-Тебя я раньше не видел!Кто ты?-раздался спакойный голос за моей спеной.
Я резко развернулась и направила посах на него.

-Меня зовут Снежная Джейс!-без капли страха говарила я.

-Вау!Какая встреча!А я то думал сказки про духа зимы женского пола всеголиш выдумки!Вижу я ошибался.-скозал Крамешник и начел вместе с Матерю Тьмой ходить вокруг меня.

-Ох Джейс давно мы стабой не виделись!-насмешливо сказала Мать Тьма.

-Бедняшка Джейс!Я вижу чего ты очень сильно боишся!Ты боишся что некогда неузнаеш кем ты являешся на самом деле.Ты боишся что навсегда останешся одна,одна наедине со своими страхами.Боишся что не кто не поверит в тебя.
Но ещё больше ты боишся подвести Хронителей,боишся опозорится перед Джекам!

-Замолчи!Замолчи!-кричала я.

В моей душе всё сжалось.
Стало так противно и больно.

Ров Джек.

Мы все смитрели на это с открытыми ртами.

Вдруг вся тьма исчезла.

Джейс схвотилась за голову и обесиленно упала на колени закрыв лицо руками.Рядом с собой положив посох.

И вдруг вомне что-то щёлкнуло я почуствовал что-то радное к ней.
Я обеспокоено побежал к ней а остальные спокойно пошли за сной.

Я присел накортачки рядом с Джейс и взглянул на неё.Из её глаз текли слёзы.
Я знал что она сейчас ощущает.Боль,ненависть ко всему,непонимание.

-Джейс...не плачь ты ведь сильная!Я это знаю!-говорил я положив свою руку ей на пличё.

-Нет Джек это не так!Это толька так кажется,а насамом деле я слабая!-говорила она заливаясь слезами.

-Джейс не говори так!Посмотри мне в глоза!-скозал я после чего Джейс медлено подняла голову и посмотрела мне в глоза.Её голубые с серебристым отливом глаза были наполнены слезами.

Незнаю почему но я почуствовал какоето странное чуство.Будтабы я влюбляюсь в неё.

-Джейс некогда неподавайся страхам иначе они поглатят тебя с головой.-Джейс опустила голову.

Я встал во весь рост и помог встать Джейс.

Джейс обняла меня.

-Спасибо.-почти шопотом скозала она.-я улыбнулся и обнял её в ответ.

Да я и вправду влюбился.

Я смотрел ей в глоза и не мог оторватся.

-Эй вы голубки может пойдём?!-после голоса Кролика я незаметил как мы стояли обнявшись и смотря друг другу в глоза мтнут 15.
После его голоса мы реско оторвались друг от друга и сделали большой шаг в разные стораны.После этого мы оба залились краской.
Знаете на бледной коже это было очень хорошо видно.

Я посмотрел на Хронителей.
Они смотрели на меня и Джейс довольными взглядоми.
Тваю на лево!Что они себе там понапридумывали?!О боже!

Меня зовут Джейс!Место, где живут истории. Откройте их для себя