Глава 9: " Анич у нас маньяк!"

143 17 0
                                    

Pov Аня:

— Так! А ну пошёл в триодинадцатое царство! — я выскользнула из обнимашек и схватил Ярика за руку, но её крепко держал Субару.

— Моё! — Завопил тот, хм... Я вроде бы не леденец у ребёнка отнимаю, хотя... Все возможно!

— Эм... Нам нужно на совещание! — первое что выкинул мой генератор экстренных идей.

— Ммм.... Сучечки такие милые в футболках... — облизнулся Райто.

— ЩУЩЬМЕК, ПОЩЕЛЬ НАХ! — завопила я на Райто и пошла к шкафу. — Я в Нарнию!

После этого, я зашла в шкаф и закрылась из нутри, так как там была щиколда, не знаю зачем, но это меня не могло обрадовать. Я сползла в низ и уселась.

— Аня, выходи! — Канато.

— В жопень иди! Живой не дамся! — заорала я из шкафа.

— Отпусти! — запротистовала подруга и начала вырваться из объятий вампира.

— Если отпущу, то убежишь! — лыба.

Тут, я выхожу из Нарнии, где проходило совещание.

— Царь решил, что нам пора одеваться! — с этим "весомым" оргументом, я вышла из комнаты и пошла в свою, ища, что можно еще напялить.

Порывшись у себя в шкафу, я нашло шорты с завышенной талией и чёрную футболку в желтых пятиконечных звездочках, найдя свои слипоны, я оделся и потащил тяжёлый мешок в низ. Спросите что там? Там моя месть! Я же обещал! С Яриком все в норме, так как из её комнаты раздавались стоны вампиров ( нечего пошлого не думаем :3 ) и маты моей подруги, она по своему им мстит и собственно, об этом я была в курсе. Мы успели обговорить незаметно план мести, а именно, тогда, когда шли с леса в особняк. Охохо, да... Мы коварны! Это был что то типо план побега! Я развесила по всему особняку колонки, конечно не знаю, что они делают в сие сооружении но не суть.  Подключила значит их к телефону, дистационно управляя ими. Я побежала в комнату подруги и увидела, что все вампиры снова спят, а сковородка в её руках сильно помята.

— Блин... Карл, ты перестарался! — с ноткой грусти сказала я.

— Да я не слепая! Ты подготовила?

— Да.

— Может по тихому свалим? — бросив сковороду, пыталась перевести дух та.

— Нееее... — лыба маньяка.

— Ты не исправима! — рукалицо в исполнении Яры.

— А ты щас на Рейджи была похожа! — я скрестила руки на груди.

— Так! Это было обидно вообще-то! — то же движение как и у меня.

— Пора их будить... — я пробежала по комнате глазами.

— Ладно... Можно я? — щенячьи глазки, я лишь кивнула. — РОТА ПОДЪЁМ САЛАГИ!!!

Вампиры простонали и проснулись, кто с чем... Кто с синяками, кто с царапинами, просто жесть.
 
— Убью... — процедил сквозь зубы Аято.

После мы пулей вылетели из комнаты и ждали их в зале, где собственно самое пекло ада. Самые конкретные колонки стояли в зале, которые жостко фигачили басами! Но что то пошло не так...

 [Diabolik Lovers] ИлИ [Приколы нашего городка]Место, где живут истории. Откройте их для себя