Глава 15: "Где моя одыкватность?"

130 17 0
                                    

Pov Аня:

Я начала на него орать, но он все так же нагло и медленно скользит рукой по ноге, вдруг он остановился и начал снова меня целовать. У меня пошли слёзы от безысходности, увидев мои слёзы он перестал и убрал руку с ноги.

— Не плачь... — он вытер рукой мои слёзы и снова поцеловал. — Извени любимая, сорвался... Ты такая сегодня красивая...

— СЛЕЗЬ С МЕНЯ! МАНЬЯК! ПСИХ! ИЗВРАЩЕНЕЦ! — я начала его бить руками, так как он их отпустил, а он лишь снова поцеловал.

— Ладно... — он отстранился и помог так касажем спуститься со стола. Я умылась и стерла стрелки.

Он уже куда то сматался и я вышла из его кабинета.

—"Хм... Он бы сам такое не исполнил... Это подстава... Только вот кто?"

Я пошла в зал и увидела Ясю, Райто и Аято, которые увидев меня начали ржать как кони, ну вот и те, кто меня подставили.

— Так это ваших рук дело, да? — все, им жопа.

Они нечего не ответили и еще сильней начали ржать, как обкуренные.

— Это по вашему смешно? ДА ВЫ ОХРЕНЕЛИ В КРАЙ! Я ВАС ЩАС НА ФАРШ ПУЩУ! — начала я орать на них и швырять то, что под руку попадется.

— Аня, ну вам давно пора~ — начала Яся.

— ЦЫЦ! ШИППЕРАМ СЛОВО НЕ ДАВАЛИ! — я швырнула в неё вазу и она уклонилась, покрутив у виска пальцем.

Первый выбыл Аято, третью вазу он не выдержал. Потом Бро, так как я долбанула её железным подносом и та тоже ушла к Марфею.~ Райто попытался ко мне подойти, но поднос меня снова спас и теперь на подносе отпечаток рожи Райто, из носа у него пошла кровь и после долбанув по головушке он упаль.

— Ну все... Я вам устрою щас... — злобно прорычала я.

— Аня? Это ты устроила? — Шу.

— Нет, — я резко повернулась к нему и выбросила поднос из рук.

— Ты не испровима... — он улыбнулся и начала ко мне подходить, а я что? А я от него...

— Ты че удумал, маньяк? — испуганный тушкан в моём исполнении.

— Да нечего я не удумал такого... Просто подхожу к тебе и вообще, радуся, что я вообще соизволил встать и подойти! — сказал тот и припечатал меня к стене.

— Я не понимаю, вас че обоим виагру подсыпали?

— Рейджи да, как раз именно те, кого ты отрубила... — он повернулся и посмотрел на три трупака, но после повернулся ко мне. — А вот я... А вот мне нет.

— Я вам не мешаю? — Рейджи, уже видно в одыквате.

— Как раз помешал... — Шу отстранился от меня и переместился куда то.

Я все так же стою у стены, перепуганно смотря то на Рейджи, то на три тела. Он проанализировал весь погром и теперь пожерал меня глазами.

— Что? Из-за них, я чуть того.... Ну этого... Ну ты короче понял...

Он лишь устало выдохнул и взялся рукой за голову. После, сверля меня взглядом, начал ко мне подходить. Я как последняя дура, вжалась в стенку и стою морщась от каждой версии того, что щас может произойти. Вот он подошёл в плотную и я выдовила из себя невинную улыбку, но от его взгляда, улыбка сразу пропала и я тяжело взглотнула.

— Ну да! Да! Я перестаралась! Ну бывает со всеми... — начала оправдываться я.

— Нечего не хочу слышать, ты будешь наказана, — поправил очки.

 [Diabolik Lovers] ИлИ [Приколы нашего городка]Место, где живут истории. Откройте их для себя