"Не смей" (24.03.17)

10.2K 249 41
                                    

-Белка,может прогуляться сходим?,-ехидно сказал Джон.
-Нет Енот..
-Что? Почему же?
-А потому что мы пойдём ко мне домой смотреть кино.. Её губы расплылись в широкой улыбку.
-Боже, белка,не пугай меня так...
Так как они были очень близко, он просто не мог перестать её целовать. Чуткий поцелуй в губы начинал перерастать в страстный,но от этого вкус его губ ещё вкуснее..
-Кхм,молодые люди,-Окликнул ребят мистер Форст.
-Боже мой,извините нас... Ради бога, - со смущением  сказал парень..
-Чтобы я больше не видел такого безобразия в рамках учебного учреждения. Вы в 9 классе. А такие вещи творите. Марш на урок!,-грозно рявкнул мистер Форст.
-Енотик, а давай... Урок прогуляем? А точнее..
Мэл зашла в класс физики и подошла к учителю.
-Миссис Гьюри,я себя безумно плохо чувствую. Можно мне домой? Но я сама не дойду... Можно меня Ено..Кхм.. Джон проводит?
-Так Мэл. Я вижу что вы хотите прогулять. Но если я не отпущу, а тебе реально плохо,я себя за это не прощу,а если реально плохо, тогда иди. Но через 30 минут я сделаю звонок твоей матери. И если ты не будешь дома,я вам обоим поставлю двойки за чертветь. Учли?
-Да,Миссис Гьюри..
13:23. Улица С.Притова.
-Еноотик,мы свободны))
*Мэл робко поцеловала Джона*
-Даа)) Но.. Нам нужно возвращаться к тебе домой,а то та мымра уж точно позвонит..
-Но там Нил,Енот.. Не надо..
-Так.. Даже если он там есть я его не боюсь.
Их губы слились в мягком поцелуе..
13:47. Дом Мэл.
-Енотик,кушать будешь?,-громко прокричала Мэл..
-Ого.. С каких это пор ты начала так нежно меня называть?,-Мягко сказал Нил.
-Нил? Я вообще-то не те...
Нил начал грубо целовать девушку, но та, не ответила взаимностью.
-Белочка,что это? Это твой я так понял братец...
Джон подошёл и обнял девушку за талию..
-Не бойся его малыш...
-Енотик.. Я тебе очень благодарна за всё.. Я чертовски его боюсь.
-Ты ещё ответишь за эти слова,мразь. А с хахалем твоим я разберусь позже.

Старший брат. "В руках насильника"  !!!!!!ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя