Никакого Джона! (25.03.17)

8.1K 227 40
                                    

-Дети!! Быстро открывайте!!-с волнением кричала мать Джона.
Вы что притихли?? Быстро открывайте!
*Открывается дверь, а из неё выходит Джон*
-Мам что такое,ты чего?
-Что у вас произошло!? Отвечай!-уже со слезами на глазах кричала мама Енота.
-Мама,ты о чем? Все хорошо.
-ДА? А ЧТО ЗА КРИКИ? ЧТО ЗА КРОВЬ? ДЖОН!! ОТВЕЧАЙ!-Нервно кричала женщина.
-Мам, я просто защекотал Мэл, а кровь-это Мэл прикусила губу. Неси скорее перекись. Обрабатывать будем.
-Джон! Не ври мне, пожалуйста!
-Вы не волнуйтесь, так и было- неожиданно вмешалась в разговор Мэл.
-Мэл! У тебя вся губа в крови! А почему обычно у всех так бывает? Зачем ты это сказал? А? Джон!?
-Ну мам,смотри. Обычно когда сильно кусаешь губу, не у всех идёт кровь. Верно? Так вот. Чтобы подбодрить Мэл, я ей сказал это,чтобы она не думала, что она единственная,у кого после прикуса губы идёт кровь.
-Ладно, так уж и быть. На этот раз поверю. Но!!! Больше не устраивайте такие сцены, я чуть с ума не сошла! Что мне теперь говорить родителям Мелинэ?
-Мам, ты не волнуйся. Я им расскажу всё сам. Даже врать им не буду. Скажу так как есть. И кстати... У Мэл в доме теперь живёт не нормальный брат. Можно Мэл немного у нас поживет?
-Ой сын... Это очень сложный для нас вопрос. А что случилось?
-Ну.. Вообщем.. Он постоянно до меня до-до-домагается, а я ничего не могу с этим поделать,-Смущённо сказала белка.
-Какой ужас! Я обговорю это с отцом, и мы постараемся решить этот вопрос.
-Хорошо мам, мы пойдём к Мэл домой и соберем немного вещей на первое время.
POV Джон
Я должен помочь ей .. Вижу как она взволнована.  Ещё и этот Нил придурок.
Конец POV Джон.
Молодая пара направилась в прекрасный большой дом.
С виду он шикарен. Он прям как с картинки.
Зайдя в дом, на ребят налетела мама Мэл.
-Где ты была,доченька?- на удивление спокойно сказала женщина., Что у тебя с губой?- уже раздражённие сказала она.
-Эмм.. У Джона я была. А что на счёт губы,я её очень сильно прикусила, Но сейчас все хорошо, не волнуйся.
-Фиг с этой губой! А что здесь делает Джон? Разве в такое позднее время он не должен находиться дома?
-Не волнуйтесь мисс Илл. Мы подвезли Мэл на машине, за воротами моя мама ждёт меня в машине. Но не одного.
-Всмысле? Это как?
-Мам.. Тут такое дело.. У Джона сложная ситуация, ему нужна поддержка- соврала  девушка
POV Мэл.
Нет, ну не говорить же, что Нил меня пытается изнасиловать, я же всё-таки не хочу чтобы мама бросила Фрэда, проедала мне мозги и т.д.
Конец POV Мэл.
-Мам, можно мне на неделю к Джону переехать? Тем более пока вы в отпуске, за мной не будет присмотра, а у Джона родители всегда дома. Мамочка, я тебя очень прошу, пожааалуйста. Я действительно очень хочу поддержать Джона. А дома женская рука никогда не помешает.
-Миссис Илл, вы можете быть спокойны. Мы с моими родителями поговорили!
-И что? Они не против?
-Моя мама на самом-то деле была абсолютно не против. Тем более она прекрасно знает Мэл. Они общаются действительно как подруги. Всё-равно Мэл ко мне приходит каждый день, зачем ездит туда-сюда? Бензин тратить. Время. Энергию. Я считаю что в этом нет ничего страшного. Тем более сами посмотрите на ситуацию. Мэл без присмотра. А так вы будете уверенны, что она в безопасности.
-Дети,а как вы уживетесь? Как спать будете? А кушать? Нужно же Мэл денюжек дать. Вы же сильно тратиться будете.. Джон, можешь позвать сюда твою маму?
-Да, конечно. Я тогда пойду позову, а вы решите вопрос между собой.
-Хорошо, Енот, иди уже,-сонно промолвила девушка.
Как только ушёл Джон,произошёл разговор:
-Мам! Какие деньги? Ты с ума сошла? Ты почему меня позоришь?
-Что ты имеешь против? Нет, я конечно всё понимаю, но это же логично! Тебя будут поить, кормить на халяву? Так не пойдёт моя девочка. Это не обсуждается.
*В дом заходит Джон и его мама*
-Привет дорогая! -Визжит лучшая подруга миссис Илл.
-Ооу,привет, я так рада тебя видеть. Я очень скучала. Но обнимашки потом. Нам нужно решить вопрос на счёт переезда Мелинэ к вам.
-А что тут решать? Нужно же её уберечь от..
-Мам,миссис Илл не знает о Ниле и Мэл. Пожалуйста придумай что нибудь.,-шепнут Джон маме.
-От чего уберечь? От того что она без присмотра? Да.. Это правда.. Такого может натворить.. Что ужас. Держи 10000. Ничего не хочу слышать. Они вам нужнее, тем более с вами будет жить Мэл. А это большие затраты. Только дети!! Не натворите ничего!
Чего стоим? Марш собирать вещи,-,радостно сказала мама.
- Бегите!,-сказала миссис Хидж.
23:16 *комната Мэл*
-Оох,Енотик, мы свободныы...
Джон жадно вбился в губы Мэл, было видно.. Что он безумно её хочет..
-Нет,Джон.. Пожалуйста, не сейчас.. Я не хочу.
Как оказалось все это слышал Нил.
-Ох и поживете же вы вместе... Тееееть  Илл....
-Ты гад,Нил.-Слезно сказала девушка.

Мне до сих пор очень плохо...
Но я не стала вас морить ожиданием..
Я планировала главу в 5000 слов..
У меня есть подробный план..
Извините за маленькую главу.. Не могу содержаться..
Жду от вас комментариев..
Всех люблююю💕

Старший брат. "В руках насильника"  !!!!!!ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя