Всмысле?

5.6K 153 17
                                    

-Теть Ииил,- Начал звать женщину Нил.
- Нил, я тебя прошу, не делай этого. Мне не нужны сейчас проблемы.
-Мммм... Моя девочка не хочет палиться?? Какой ужаас.. Ну мы можем решить этот вопрос,- с лёгкой пошлой ухмылкой протяжно сказал Нил подойдя к девушке.
-Нил, нет. Отвали!!!!
-Хорошо. Тогда твоя разлюбимая матушка узнает о том, как вы смачно трахаетесь в постели его матери.
-Как ты смеешь? Ты мне вообще кто? Папа?Брат? Парень?
-Хотелось бы... Быть твоим..
-Слышишь, скорострел, рот свой закрыл и вон отсюда. Пусть родители узнают обо всём. Не трахались мы,успокойся,-со злостью начал кричать Джон.
(НИЛ ПОВЕРНУЛСЯ К ДЖОНУ)
-Ой, кажется я кого-то слышу, Мэл, дорогая, ты что то слышишь?
-Нил, чудовище, хватит язвить,обратилась к парню Мелине.
На звук прибежали родители:
-Что происходит? Что-то случилось?
-Да, миссис Илл. Случилось.
-Что? Как? Что с-с-случилось??,-взволнованно  в унислон спросили все трое родителей.
-Нет мам, ничего такого, просто твой любимый сын по имени Нил постоянно,-Неуспела договорить Мэл. Нил заткнул её поцелуем.
-Родители, мы с Мэл начали встречаться.
Джон хлопнув дверью вышел из комнаты .
-Что ты творишь?-Звонко ладонь Мелинэ оказалась на щеке парня. Ты видишь что вообще ты творишь? Ты мне жизнь испаганил, иди к черту, Нил. Я люблю Джо...
-Стооп!- неожиданно выкрикнула мисс Хидж.-Что тут происходит? Как вы смеете? -Дорогая, неужели ты не замечаешь что этот чрезвычайно взрослый парень домогается до твоей дочери?,-Сказала женщина по отношению к мисс Илл.
Но тут уже не выдержала Мэл и тоже выбежала из комнаты.
-Так. С детьми мы сами дальше разберёмся, а ты вали из дома. Мать сына-извращенца,-сказала мисс Илл.
-Мой сын извращенец? На своего глянь, сучка дранная. Дочери жизни не даёшь. Все о себе заботишься!!!
-ПОШЛА ВОН! И ПЕРЕДАЙ ЭТОЙ МАЛЕНЬКОЙ ШЛЮНДРЕ ЧТОБВ УБИРАЛАСЬ ИЗ МОЕГО ДОМА!
Уже  в машине:
-Мэл дорогая, поехали к нам домой. Тебя мама твоя выгнала из дома.
-Всмысле?
-В прямом. Сейчас поедем разбираться с вами, дети.

Старший брат. "В руках насильника"  !!!!!!ЗАМОРОЖЕНОМесто, где живут истории. Откройте их для себя