До какой степени должен отчаяться человек, чтобы надеяться на то, чему никогда не сбыться? Тэхён устал от вечного ожидания перемен, которых, кажется, ему не суждено дождаться. А еще он погряз в долгах за коммунальные платежи и не имеет теплой курточки на осень, которая подходит к концу, кстати.
Временами ему хочется перестать преследовать намеченный в прошлом им же самим путь. Все чаще у него возникает желание вернуть время вспять, чтобы, наконец-таки, ответить себе на один вопрос: где же он проебался так? В какой из моментов упустил ту самую возможность увидеть в конечном итоге счастливый финал?
Все на первый взгляд так просто, а в его голове сотни шестеренок вертятся, создавая подробный механизм чувств, и это нихуя не просто. Вообще ни разу.
Тэ очнулся от своих повседневных дум, когда дыхательные пути оцарапал запах горелой яичницы. Жрать хотелось нестерпимо, учитывая пустой желудок, который не пополнялся сытной пищей уже несколько дней, а омлет были последним его спасением от изможденного состояния. И просто был последним. Но все это казалось мелочью по сравнению с тем многим, что добивало похлеще голодухи.
Разгоняя ладонью дым, он сидел на стуле у окна, что открывал вид на заброшенную стройку, пожелтевшие кусты сирени и выцветшую траву у подъезда. Зима почти перегнала осень, и та скоро уйдет на второй план. Уже порядком холодно, даже, можно сказать, продрогло, но ему так нравится открывать окна на полную. Пропускать в пьяную комнату свежий воздух и свет.
Дома грязно немного, пустой холодильник и полное отсутствие мотивации, чтобы поднять свой зад и что-нибудь сделать, а еще бессонница, депрессия, прогулы на работе, которые выйдут боком.
Он выполз на улицу впервые за пять дней, обогнул двор, что казался таким бесконечным, и все ради того, чтобы купить еды в ближайшем киоске, покурить на лавочке напротив детской площадки и еще разочек напомнить себе, что не является ни затворником, ни социопатом, а дома сидит, потому что так легче справляться с трудностями, с душевными травмами. Замыкаясь в квартире и добивая себя пустотой в ней же.
То ли Тэхён еле волочил ноги, то ли так далеко идти, но неистовая грусть волочилась следом, неизменно сопровождая его в каждый закуток, куда бы он не забился, в каждый проулок, в который бы он ни забрел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Возьми меня, хён
FanfictionВсе на первый взгляд так просто, а в его голове сотни шестеренок вертятся, создавая подробный механизм чувств, и это нихуя не просто... Вообще ни разу. // Данная история логически закончена, но время от времени будет дополняться бонусными гла...