Part 1

34 2 0
                                    

***
-А ну уйди отсюда! Не лезь не в своё дело!
-Ну папа!
Девочка начинает громко плакать и убегает в свою комнату в слезах.
***
Вспомнив этот момент,мне ещё больше хочется доказать отцу что я взрослая и все понимаю. Что я буду такой же,как он! Мой отец работает в полиции,он расследует самые сложные дела и конечно в основном он занимается этим дома. Меня всегда интересовало это. В расследовании есть какая то загадочность и безумное любопытство.
   Меня зовут Есения и мне 17. Я брюнетка с серыми глазами и красивой фигурой.Благодаря моему отцу,я пытаюсь нарыть множество информации про следователей и как быстро разгадывать "загадки жизни". Хочется поступить в полицейскую академию,но мой отец категорически против..
Но я обязательно докажу ему,что я способна на это и у меня все получится..
   Сегодня последний день в школе..ну как последний. Последний учебный день,так нужно ещё будет на экзамены приходить и все дела.
   Подходя к школе я встретила мою лучшую подругу Еву.
   Девушка идёт на встречу крутя своими шоколадными волосами осматривая все вокруг ярко-зелёными глазами.
   -Привет,Ева!
  Немного обняв подругу произнесла я.
-Здравствуй,Еся. Как настрой на подготовку к экзаменом?
  Спросила девушка с робкой улыбкой на лице.
-Больше ищу информацию по новому делу папы,чем готовлюсь,впрочем,ничего нового.
  Я направляюсь в столовую,жутко проголодалась. Мы с Евой нашли свободный столик и сели за него.
  -Наконец-то я покину это здание,конечно с одной стороны не хочется отсюда уходить,ведь тут столько крутых моментов,но школа все таки уже надоела.
  Начинает рассуждать Ева.
Я подписываюсь под каждым её словом. Она действительно права. Бросать школу и все воспоминания будет трудно,но следующий шаг-это взрослая жизнь. И вернуться в детские времена,беззаботно смеяться и считать двойку в школе проблемой уже окажется не возможным. Но так есть и будет всегда,и ничего уже не изменишь.
  Мы с Евой быстренько поели и вышли из столовой.
  -Слушай,ты не забыла про наш девичник?
  -Нет,Ева,если ты ещё раз спросишь у меня про это,то я врежу тебе.
  Мы обе смеёмся.
  Ева жутко любит устраивать девичники и всякие вечерники. И эти вечеринки не как вы себе сейчас представили-
  Куча народу,алкоголь,громкая музыка. На утро таблетка с водой.
  Нет,Ева обожает тихие вечеринки,на которых будет максимум 6 человек. А девичники обычно мы устраиваем вдвоём. Так спокойнее и можно поговорить о ЧЕМ УГОДНО,потому что только с Евой мы так близки.
  Но этот девичник будет особенным. Мы собираемся отметить,или уж оплакать я не знаю,конец школьной жизни.
  *урок Биологии*
  Сидя с Евой за партой,все время отвожу взгляд на Бреда. Роскошный брюнет с зелёными глазами. И очень мускулистым телом.
  -Опять думаешь о нем?
Шепчет Ева
  Ухмыльнувшись отворачиваюсь и продолжаю смотреть на парня.
   Нет,он не знаменитый парень школы который нравится всем девчонкам,он обычный парень. Но мы с ним изредка общаемся.
  Урок подошёл к концу и выходя из школы пытаюсь найти глазами  папину машину.
  Попрощавшись с Евой я направляюсь к чёрному джипу. Сейчас просто музыку по мрачнее и эффект наложить. И получится отличный отрывок из документального фильма,хм. 
-Привет,пап!
-Привет,как дела?
-Все отлично,как дело продвигается?
Отец напрягся и бросив в лицо
-Нормально
Отвернулся на дорогу. Включив в наушниках музыку задумалась о своём..
***
Дождливая погода. Земля начинает медленно превращаться в лужи. Куча людей,девочка 5 лет стоит и не понимает что происходит. В яму вырытую перед ней кладут гроб,в котором похоронена Ее мать. Выстрел. Ещё выстрел. Девочка вздрагивает и слеза невольно скатывается по Ее щечке.
-Не плачь,милая. Все будет хорошо.
  Доносится ласковый,но грустный голос бабушки.
  Отвернувшись она медленно передвигается по направлению-в никуда. Просто уйти от этого места подальше и не думать об этом.
***
-Приехали!
Крикнул Мужчина на весь салон.
  Я вздрогнула и еле поднявшись вышла из машины.
  -Ты во сколько домой приедешь?
  -Как получится.
  Я поднимаюсь к себе в комнату,переодеваюсь и наливаю сока.
  По телевизору идёт какой-то детектив. Мм,шикарно..
  Я уваливаюсь на диван и наслаждаюсь фильмом. И все-таки,почему папа против моей мечты?
  Когда я начинаю говорить,что я хочу узнать причину смерти матери,он просто уходит от разговора.
  В детстве мне говорили,что у неё случился сердечный приступ,но я не верю. Один раз я услышала разговор по телефону.
Отец говорил,что пришлось соврать мне про причину смерти,ибо я маленькая.
  Но я обязательно узнаю кто убил мою мать. Ну или это вовсе  не убийство?...

Case Number 7Место, где живут истории. Откройте их для себя