Part 5

7 1 0
                                    

"Лучше не высовывайся,сейчас время для убийств"
  Было написано на записке. Я вообще ничего не понимаю и мне очень страшно. Я закрылась и улеглась в кровать,заснула я не сразу,не могу отойти до сих пор от этой записки.
  ***
  Я проснулась и привёл себя в порядок. Голова болела от мыслих,которые не давали мне покоя.
  Я взялась черт возьми найти убийцу,и я это сделаю.
  Я собралась и поехала к родителям Евы.
  Дверь сразу же открыли. Евина мама стояла с красными от слез глазами. Надеюсь удастся нормально поговорить.
-Здравствуйте,извините,можно поговорить с вами?
-Да,проходи,Еся...
  Она тихо пригласила меня домой и закрыла дверь почти что не слышно.
  Я села на диван. Честно,я второй раз в этом доме. Да,потому что Ева живет отдельно с 16. Поэтому все вечеринки проходили у неё.
-Послушайте,я пытаюсь выяснить кто убил...вашу дочь. И не смотря на то,что мы лучшие подруги...были...я могу не все знать. Вы не знаете с кем она могла поспорить может в последнее время? Поругаться?
Женщина задумалась и ответила
-Не знаю даже..
-Ладно,а есть какие то знакомые которых я не знаю?
-У неё есть подруга. По музыкальной школе которую она бросила. Они с ней редко общаются. Я не думаю что ОНА могла убить.
Мама Евы грустно улыбнулась.
-Все может быть,где я могу найти эту девушку?
-У меня есть Ее номер.
  Женщина дала мне номер и я ушла.
  Идя по улицам весь город горел огоньками. Невозможно забыть,что скоро Новый год. Все очень ярко светилось,атмосфера нереальная. Хочется гулять вечно и любоваться этими огоньками,которые так завораживают..
Именно в такие моменты мне кажется,что я живу в сказке.
  Уже на своей улице я увидела Бреда..
-Что ты тут делаешь?
-Пришёл спросить куда мы дальше пойдём.
-В смысле?
-Ну мы же должны вывести убийцу на чистую воду.
-ИИнтересно как,я думала после того случая ты даже общаться со мной не будешь,не то что помогать.
  Я озарила его взглядом с ног до головы и пригласила его в дом.
  -Я была у родителей Евы. Они дали мне номер бывшей подруги Евы. Надо позвонить.
-Вперёд.
  Я набрала номер,гудки..гудки..и ответила девушка. Голос был очень милый.
  -Алло
  -Алоо,это Оливия?
  -Да,а кто это?
  -Я подруга Евы. Вы знаете такую?
  -Если вы о Еве с которой мы были лучшими подругами в музыкалке,то да.
  -Да,да,да. Дело в том,что Ее убили.
  Я помолчала немного хотя услышать  Ее реакцию. Но она молчала. А это уже подозрительно.
  -И мы хотим выяснить кто это сделал. Дадите мне свой адресок,мы через час подъедем?
-М,конечно..
  Девушка тихо говорила что я Ее почти не слышала.
  Оливия продиктовала мне адрес и через час мы уже были собраны с Бредом и отправились в девушке.
  Дверь открыла девушка. Наверно это она и есть.
  -Оливия?
  -Да.
  Она смотрела на нас не отрываясь своими огромными глазами. У неё светлые волосы и ярко голубые глаза. Очень миленькая,наверно поэтому мама Евы посчитала,что она не может убить. Но на вид безобидное существо может оказаться чудовищем.
  -Мы войдём?
  Не очень громко спросила я.
  -Да конечно.
   ***
  Дом был маленький. Видимо девушка жила одна. Тут невозможно уютно. Хотела бы я жить в таком доме,хоть и маленький,но зато уютный.
  К новому году уже украшен дом. Стоит елка,на которой переливаются блестящие огоньки. Это придаёт ещё больший уют.
  Мы прошли в небольшую комнату и присели на диванчик.
-Вы что думаете это я?
Оливия спросила на прямую.
  -Заметьте,мы этого не говорили.
  Серьёзно произнёс Бред.
   Девушка опустила глаза.
  -Мне кажется это она
  Прошептал Бред.
    Мы расспросили  Оливию всякими вопросами про их дружбу. Когда они последний раз общались. Были ли у них ссоры. И прочее. И мы можно сказать вышли на след.
  Оказалось что они как раз таки перестали дружить потому что поссорились,очень сильно. Но она несколько раз говорила что это не она.
  -И что,ты думаешь что ЭТА девушка могла убить?
  Я с удивлением СМОТРЕЛА на него.
  -Ну все возможно.
  Бред проводил меня домой и попрощавшись ушел. Вот так просто ушел. Мог хотя бы обнять!?
  Оставшийся вечер я готовилась.Завтра у меня два экзамена.  Ну а потом я уварилась в кровать и вырубилась сразу же. Как же я устаю,хотя особо ничего не делаю..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Case Number 7Место, где живут истории. Откройте их для себя