Сегодня у меня экзамен по английскому. Я даже не готовилась,но думаю я напишу его как следует. Ведь английский я хорошо знаю.
Собравшись я вышла на улицу,там меня уже ждал папа.
-Привет
С недовольным лицом сказала я.
-Привет,что такое?
-Что такое!? У меня подруга умерла! И ты спрашиваешь что такое!?
У меня уже началась истерика,слезы опять хлынули из моих глаз. Этот человек никогда не понимал меня,умер дорогой мне человек,а он спрашивает что такое!
-Извини..
Он завёл машину и мы тронулись.
***
Выходя из школы я позвонила отцу. Экзамен я думаю я сдала хорошо,это по моему мнению.
Особо ничего сложного не было.
Подъехал чёрный джип,я села в него и не посмотрев на отца уставилась в окно.
Мы всю дорогу молчали. Сейчас я отправлюсь заниматься делом Евы.
Я переоделась и быстро перекусив поехала к Филу.
Фил-это парень Евы. Он на год старше нас с Евой,блондин с голубыми глазами.
Я знаю где он живет,мы часто тусуется втроем...тусовались..
Позвонив в дверь никто не открыл,ещё звонок,и ещё. Бесполезно.
Где же ты Фил,когда твоя девушка погибла. Интересно,он вообще знает про Еву?
Ладно,раз от Фила помощи никакой,остался один выход. Бред.
Я говорила,что мы с ним иногда общаемся,но это крайняя ситуация,он просто не может отказать мне в помощи.
Набрав номер Бреда длительные гудки уже начали меня раздражать. Неужели мне не удастся разобраться во всем этом!?
И аллилуйя! Он ответил!
-Алло,Бред,нужно встретиться!
-Говори что надо.
-Это не по телефону.
-Хорошо,через полчаса в парке встретимся.
Я сбросила трубку и побежала одеваться.
Зайдя в главных вход парка пытаюсь найти глазами Бреда.
Кто то до коснулся до моего плеча,я закричала и резко повернулась.
-Че ты ОРЕШЬ?
Бред стоял напротив меня и смотрел мне прямо в глаза. Я улыбнулась.
-Что ты хотела?
-Ты знаешь что Еву убили?
-Знаю конечно,в школе все об этом говорят..
Он отвел взгляд.
-Я пытаюсь выяснить кто Ее убил. Мне нужна твоя помощь.
Я сказала это на одном дыхании и даже не знаю как не заплакала. Вспоминая тело подруги лежавшее на холодной земле. Уже никогда не пошевелится Ее руки,никогда она не откроет глаза,никогда не будет придумывать дурацкие конкурсы для наших девичников,никогда она не будет жить.
-И что? Чем я тебе помогу?
-ХВАТИТ вести себя как эгоист,мне нужна помощь,мне больше не к кому обратиться!
-Ладно,поехали.
***
Я сидела у него дома и пила какао,горели свечи.
-Ты готовил для кого то романтическое свидание?
С насмешкой сказала я оглядываю эту обстановку.
-Нет,мне так уютней.
Мм,да он романтик. Такой милый..
-Ладно,я хотела съездить к Евиному парню,может они поссорились и он не выдержал и убил Ее? Но его не было дома.
-Надо проверить есть ли у него справки психиатра.
-Не обязательно он должен быть психом,может он просто сильно разозлился и сам Того не хотел убил. И слился из города..
-Почему ты так уверенна в том,что это он?
-Я ни в чем не уверенна..
***
Я беру рюкзак и начинаю класть туда шпильки,перчатки и прочее. Мы с Бредом решили взломать квартиру Фила если он ещё раз не ответит на звонок в дверь конечно.
Никогда не думала что я буду взламывать чью то квартиру! Я Теперь сама приступник,а не следователь.
-Пап,я гулять!
Сердце прыгает сильнее обычного,я волнуюсь,и это нормально.
-Что значит гулять? Ты видела время!
-Я буду дома у друзей!
Соврала я и выбежала из дома не дождавшись ответа.
***
Вот мы с Бредом уже стоим перед квартирой Фила,мы позвонили,но опять он не открыл. По любому свалил.
-Ну что,подержи сумку,сейчас будем взламывать. Шпильками.
-Тебе вообще не кажется что следователи не так пытаются разъяснить правду?
-Следователи работают в полиции,и они имеют права взламывать дверь что бы узнать ответы. А мы не работает там,мы вынуждены!
-Я много нового о тебе узнаю.
Он говорит и смотрит меня прямо в глаза не отрываясь.
-Это ещё не все
Я ухмыльнулась и начала бороться с замком.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Case Number 7
Mistério / SuspenseЛучшую подругу Есении убили. Девушка пытается выяснить кто это сделал любыми способами. Надеюсь вам понравится,приятного чтения:*