Глава 1

689 24 2
                                    

В стране восходящего солнца наступило утро.
   Девушка с блондинестыми, длинными волосами и голубыми, как небо глазами лежала и мирно сопела. Но продлилось это не долго так, как в комнату ворвались два ей очень дорогих человека.
- Инари, сколько можно дрыхнуть,- сказала девушка с розоватым оттенкам волос и глазами, как изумруд. Зовут её Миромодзоно Мика. Она безэмоциональна со  всеми кроме Инари. За, что и прозвали её "Снежная Королева" а так девушка весёлым и добрым характером, не очень общается с парнями. Они постоянно делали ей признания,но она всем отказывала. Ведь единственный кто ей нравится это Куроко Тетсуя ( брат Инари). При любом разговоре с Куроко Мика краснеет а если разговор долгий, то может на говорить такой ирунды, что от смеха хочется котаться по полу. Как и делает Инари, когда слушает разговоры брата и подруги. С детства играет в баскетбол отчего сильно его любит.
- Сестрёнка, встовай,- лёг рядом с ней Куроко. Девушка при открыла глаз, обняла брата стальными объятиями и дальше проводилась спать.
-Мика... С-с-спасай,- еле выдовил Тетсуя старший( на 3 секунды). Мика пошла на кухню набрала воды и вылила на Инари. Та открыла глаза, нехотя встала и потопала протирая глаза в ванную.
- Фига, на неё вылели воду а она спокойна, как удав,- с удивлением сказала подруга.
- Это же Инари, она наверное просто не в духе сегодня из-за того, что я отказался вчера знакомить её с нашим капитаном,- посмотрел на неё Куроко от чего та покраснела.
- Я готова можем идти,- сказала Инари.
Инари Тетсуя- сестра  Куроко Тетсуи. У неё очень сложный характер из-за чего с ней мало кто общается. Всегда с каменной маской, но только не с братом и друзьями. С ними она веселилась, но не кому не показывала эмоций кроме брата и подруги. С Кисе она вместе шутила, с Муркой они учились в одном классе и вместе поедали сладости безкоторых они не могут прожить. Так же с ней общался Мидорима, но он жутко бесил её из-за помешательства на гороскопах. Так же, как и остальные Инари играет в баскетбол и не просто... Он был для неё всё. И постоянно любила с играть в него с Аомине.
Все вышли из дома и направились в начале в кандитерскую, чтобы купить Инаре вкусняшек , где встретили Мурасакибару. Потом на подходе к школе они встретили Аомине. И возле ворот школы их ждали Кисе и Мидорима. Все весело подходили к классом. Такие, как Кисе и Мика бегали и друг другу, что-то доказывали. Мидорима с Аомине спрашивали у Куроко, что лучше трёшки или двушки. А Мурка и Инари шли, как не в чём не бывало и поедали ими любимые сладости.
- Ребят пора расходится по классом,- сказал Кисе. И все дружненько разбились на кучки. Куроко и Мидорима в 1- А , Мика, Кисе и Аомине в 1-С . А Инари с Муркой двинулись к их любимому 1-В....

Баскетбол КурокоМесто, где живут истории. Откройте их для себя