-И поэтому я хочу, чтобы ты стала моей девушкой, сразу можешь не отвечать. Скажешь когда будешь готова стать моей девушкой,- сказал он и еще раз поцеловал меня. я стояла в шоке, я совершенно не знаю что мне делать в этой ситуации. Может согласится? Нет, он подумает что-то не то, но я и отказываться не хочу. Ведь я правда испытываю к нему, какие-то чувства... Но не знаю какие именно, я раньше не когда то кого не испытывала, но он мене явно не безразличен.
-Я думаю можно попробовать, я тоже испытываю к тебе чувства, но не знаю какие именно. Но ты мене не безразличен, а теперь я пойду. До встречи,- сказала я и пошла в дом. Я совершенно спокойно себя виду, и почему я такая прямолинейная? И что это за чувство удовлетворения я испытываю сейчас? Накапливается столько вопросов на которые у меня нет ответа. Ладно разберусь с этим завтра а сейчас ужин, уроки и спать.
*******
Яркое солнце освещает комнату девушки, сама она уже не спала. Но явно не хотела подниматься с кровати, но пришлось вставать и идти принимать ванные процедуры. Инари вышла из ванной и направилась на кухню, где Куроко приготовил уже завтрак, они позавтракали и направились в школу. По дороги они зашли за сладостями, там встретили Мурасакибару, и после пошли вместе в школу. Возле ворот они встретили остальных и разошлись кто куда.
Инари с Муркой направились к себе в класс.
*******
После уроков Инари поняла..... Какие чувства она испытывает к Сейджуро, и это не простые чувства. Она поняла, что она его любит, но и карала себя за это, ведь так быстро в кого-то влюбится просто не возможно. Инари осознав это, побежала искать Сейджуро, чтобы признаться ему. Нашла она его в библиотеке, он сидел и читал ее любимую книгу, что она очень часто читала в детстве.
-Сей-чан....
Позвала она его, он повернул голову и посмотрел на запыхавшуюся девушку. Он внимательно изучил ее с ног до головы. На вид обычная девушка с длинными блондинистыми волосами, голубыми глазами. Стройные ножки, небольшая грудь и остальное. У этой девушки было всё идеально, и ещё очень умная. Любой бы не устоял перед такой девушкой, ведь единственный её минус был в том, что у неё была маленькая грудь. Он знал, что его эта девушка интересует, он хочет быть с ней. Он понял что любит эту девушку, хоть она не очень разговорчивая, не выражает своих эмоций, но может в дальнейшем она изменится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко
FanfictionСредняя школа Тейко. В, которой учатся выдающиеся гении и всеми признанный призрачный шестой игрок. Так же с ними учится две девушки- лучшие подруги. Одна из них младшая на 3 секунды сестра Куроко. Инари и Мика любят баскетбол, но по разному. Мика л...