Утро. Инари с Куроко сидели и завтракали перед школой. Инари всё не могла решится рассказать Куроко, про то, что её пригласил Акаши вступить в клуб.
- Куроко, я хотела у тебя кое, что спросить?- вопррсительно посмотрела она на брата.
- Рассказывай, что случилось,- сказал тот.
Инари глубоко вздохнула и начала говорить.
- В общем меня пригласили вступить в ваш баскетбольный клуб. Акаши.- сказала девушка и посмотрела на Куроко.
- Это не мене решать, Акаши хороший человек, и если он так сказал значит ты действительно его заинтересовала. Просто так он не чего не делает,но я уверен, что ты не только баскетболом его заинтересовала,- улыбнулся Куроко,- если ты хочешь вступить то вступай я не против.
Инари сидела в шоке и не могла скрыть это выражение.
- Я была уверина, что ты мене опять запретишь, но видемо я ошиблась первый раз. И я хочу вступить в клуб, я хочу в него вступить, чтобы стать ещё сильней. Думаю у меня получится это достичь.- Инари оперлась на спинку стула.- А Мика примут в клуб?
Инари очень хочет, чтобы Мика её подруга детства везде была рядом. Они дорожили друг другом больше чем кто либо.
- Скорее всего да, ведь по силе она чуть чуть уступает тебе, но будет по сильнее Кисе.- Куроко встал и пошёл за сумкой.*******
Инари шла позади брата с подругой и рассуждала о дальнейших действиях. Она рассказала всё Мика, что вчера было. Мика сказала, что на этом году не может вступить в клуб из-за хореографического клуба.
Вот ребята уже заходят и встречают своих друзей, нехватает только Сейджуро, но ведь о том, что Инари с ним знакома знают только четыре человека.
Уроки прошли быстро, Инари вначале решила зайти в библиотеку а потом идти на тренировку.Pow Инари.
После библиотеки я пошла на тренировку. Вот я уже переоделась, захожу в спортзал и вижу такую картину.....
Аомине гонялся за Кисе и почему-то в трусах. Мидорима кричал на Мурасакибару за то, что тот ел на тренировке. Куроко и Акаши бурно обсуждали кто победит в схватке Аомине и Кисе.
Как хорошо, что они меня не заметили, я начала на двигаться в сторону Двух предурков. А именно Кисе с Аомине. Первый претормазил и увидел мою устрашающую ауру и хотел спастись бегством, но я взяла мяч и кинула ему по голове, что тот упал и встал. А Аомине побежал прятаться за Муркой и Шин- чаном, но те перестали спорить после того, как увидели меня. Они отошли, чтобы и им не влитело, и я начала преподавать синеволосому уроки манер.
- Кто следующий я посмотрела на Шин-чана а потом на избитого Дай-чи.
Все кроме Куроко и Акаши нервно сглотнули и сели на скамейку. Я вздохнула с облегчением взяла Кисе и потощила его на скамейку.
- Я и недумал, что ты прейдёшь,- раздался голос на моим ухом, я повернулась и увидела Акаши.
- Как я могла не прейти,кто бы тогда смотрел за ними,- я показала на пятерых, что сидели на скамейке.
- Я рад, что ты согласилась. Что, начнём тренировку?- посмотрел он мене прямо в глаза и я кивнула.
******
Тренировались мы уже второй час. Все выдохлись кроме нас с Акаши и мы решили закончить. Сейджуро решил опять меня проводить домой мы шли и обсуждали предстоящую нам товарищеский матч против соседней школы.
Дойдя до дома в этот раз я его не стала целовать и хотела уже уйти.
- А поцеловать на прощание?- я подошла и хотела уже его чмокнуть в щеку. Но он взял меня за щёки и нежно поцеловал в губы, я ответила на него. Мы стояли и наслаждались друг другом, но воздуха стало катастрофически нехватать и мы отстранились.
- Инари, ты меня заинтересовала, ты не такая как все. Я незнаю, что? Но, что-то меня к тебе притягивает и поэтому я хочу, чтобы ты......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко
FanfictionСредняя школа Тейко. В, которой учатся выдающиеся гении и всеми признанный призрачный шестой игрок. Так же с ними учится две девушки- лучшие подруги. Одна из них младшая на 3 секунды сестра Куроко. Инари и Мика любят баскетбол, но по разному. Мика л...