ОТ ЛИЦА АМИКО.
После уроков мы с Мика пошли в магазин за вкусняшками. Она шла и рассказывала, что у них сегодня приключилось. Я молча её слушала, потом мы встретили Аомине, Куроко и Кисе. Куроко предложил Мика пройтись по магазинам опа конечно согласилась, но а мы пошли на баскетбольную площадку. Мне стало скучно и тут мене в голову пришла одна идея, Кисе и Аомине это заметили так, как вырожать какие либо чувства. Это значило одно, что я явно, что-то задумала, поэтому они нервно сглотнули. Я предложила им на перегонки до площадки НА ЖЕЛАНИЕ! Но я хотела только одного! Познокомишься с их Капитаном, но Куроко не позволял. Но теперь настал мой звёздный час( бугагага).
Я победила, но ребятам я сказала, что желания я им скажу позже.
Встав в стойку на трёх очковой линии, чем удевив ребят, я бросила мяч, он упал ровно в кольцо.
- Инари,- позвал меня Аомине. Я обернулась и увидела парня с малиновым волосами и такими же глазами.
- Что? - подошла и сделав своё без чувственное лицо сказала я.
- Это Акаши, он хочет с играть с нами 2 на 2, ты как?- сказал Кисе указывая на парня.
- Мне всё равно,- ответила я и пошла обратно на площадку.
Разделившись получилось так, что я в паре с Кисе а Аомине с Акаши. Мы начали играть, с Кисе мы играли слаженно без единой ошибки с моей стороны, но сам Кисе иногда косячил. В итоге получилась ничья, я пошла к лавочки, чтобы взять сумку и идти домой. Но ко мне подошёл Акаши.
- Можно проводить тебя до дома?- спросил он. Я посмотрела на него с удивлением, но по-моему без чувственному лицу и не скажешь.
- Что вы, это такая морока,- съехидничила я. Он удевился моим словам, но потом улыбнулся.
- Мене не сложно, я хочу пообщаться с вами на едине,- ну нет он издевается? Если мы с играли один раз это не чего незначит.
- Хорошо, Акаши,- ответила я ему и слегка улыбнулась от чего парни удевились я взяла его под руку. Повернулась и показала парням язык, ведь я уже догодалась что Куроко специально отправил их со мной. Кстати где-то я уже слышала это имя. Акаши.... И правда, почему оно мене так знакомо.
Мы шли и всю дорогу разговаривали и я впервые в жизни с кем-то смеялась помимо друзей и родных. Но потом, вопрос который поверг меня в шок, это мягко сказано.
- Не хочешь вступить в наш баскетбольный клуб? - и тут я вспомнила от куда мене знакомо его имя. Акаши Сейджуро, капитан команды и человек с которым я хотела познакомится.
- Я подумаю,- ответила я.
-Если надумаешь придёшь на тренировку и я буду знать, что ты согласна- а он милый, боже о чём я думаю! Инари, ты не вкоем случае не должна влюбляться!
Дойдя к дому я чмокнула его в щеку и убежала в дом помахав на прощание рукой. Дома я поужинала, сделала уроки и легла спать.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Баскетбол Куроко
FanfictionСредняя школа Тейко. В, которой учатся выдающиеся гении и всеми признанный призрачный шестой игрок. Так же с ними учится две девушки- лучшие подруги. Одна из них младшая на 3 секунды сестра Куроко. Инари и Мика любят баскетбол, но по разному. Мика л...