Подборка лучших историй из раздела "Подростковая Литература":
Первая история:
The night sky without stars, Kate_BensСлучайно подслушанный разговор изменил всю жизнь Луизы. Она не хотела мириться с тем, что теперь ей было известно. Надёжно спрятав все свои чувства, героиня решается на переезд, чтобы найти ответы на свои вопросы и лично во всём убедиться. Возвращение в родной город к отцу даётся Луизе нелегко. Обстоятельства сводят её со странной семьёй по соседству и друзьями прошлых лет. Неожиданное предложение, новые знакомства, тайны, сплетни - всё это захватывает Лу, но отвлекает от истинной цели переезда. По истечению года она должна будет вернуться обратно. Но пожелает ли она этого? Выполнит ли поставленные условия? Что встанет на её пути? Удастся ли ей найти ответы на свои вопросы?
Вторая история:
Игра, moonforever
Алисия, как и многие девушки в ее возрасте мечтают о таких парнях как Коул - чертовски красивый плохиш, который сразу приковывает взгляд. Но, что, если во всю эту историю влезет мачо школы - Ривер Сайкс и все перевернет в ног на голову?
Третья история:
13 причин почему, mikewazovskiz
(Автор не она)Однажды старшеклассник Клэй Дженсон находит на крыльце своего дома невзрачную посылку без обратного адреса. Внутри семь аудиокассет - тринадцать историй, рассказанных голосом Ханны Бейкер, девушки, покончившей жизнь самоубийством. К кассетам прилагается карта, на которой звездочками отмечены ставшие роковыми места. И раз сейчас посылка лежит на крыльце Клэя, значит, он стал одной из причин, по которой Ханна Бейкер решила свети счеты с жизнью, и одна из историй будет о нем. Кассету за кассетой, не в силах остановиться, Клэй слушает рассказ Ханны Бейкер, следует по указанному ей маршруту и открывает для себя с новой стороны девушку, в симпатии к которой он нашел в себе силы признаться лишь тогда, когда уже ничего нельзя было изменить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Читака
AcakWattpad - онлайн-сообщество для писателей и читателей, в котором пользователи могут размещать статьи, рассказы, фанфики, стихи и романы. Всем нам известно, что большая часть всех историй что мы видим в топах, да и просто на просторах Wattpad'a не ст...