2 часть

75 9 3
                                    

Фриск  проснулась от очередного кошмара. Немного дрожа она встала с кровати и подошла к шкафу.

- Два кошмара за ночь. Не везёт тебе , Фриск. - сказала Чара и подлетела к Фриск.

- Сколько время? - проигноривовав слова призрака спросила Фриск.

- Около 5 часов утра, а что? Ты куда-то собралась? - ответила Чара и посмотрела на собирающую сумку Фриск.

Вновь проигноривовав Чару Фриск собрала сумку и одела её на свои плечи. Посмотрев на всю комнату она слабо улыбнулась и вышла. Также тихо она покинула и сам дом.

Фриск шла по улицу тихого города. Солнце только поднималось на небо окрашивая его нежным розовым цветом. Дул не сильный ветер неся с собой маленькие капельки росы. Цветы на клумбах поднимали свои бутоны к небу.  Некоторые люди ещё сладко спали в своих домах,  а кто-то уже спешил на работу.

Спустя час ходьбы Фриск подошла к лесу. Высокие березы, густые ивы, могучие дубы и ещё маленькие ростки деревьев. Этот лес хранит свои воспоминания , где-то в чаще есть высокая гора, гора Эботт на , которую когда упала и Фриск.

- Фриск...зачем ты идёшь туда? - поинтересовалась Чара смотря на лес.

- Я..просто хочу посмотреть не остался ли там кто-то. - тихо сказала девочка и пошла вперед. Весь остаток пути Фриск и Чара шли молча.

Вот они уже были на горе. Фриск зашла в пещеру и подошла к дыре. Некоторое время она молча стояла и смотрела вниз , после чего прыгнула.

Она приземлилась на засохшие золотые цветы. В прошлый раз падение было мягче. Встав с цветов она медленно пошла по коридору. Ее ноги и руки были в царапинах.

Вокруг было много паутины , колонны , что держали потолок обросли вьюнками и лозами. Это место выглядит куда ужаснее чем 2 года назад.

- О боже мой. Это место без монстров...так изменилось. - сказала Фриск держась за больную руку.

- Без магии монстров Подземелье рушится. Боюсь представить,  что будет в Сноудине, Хотленде... - летая рядом сказала Чара.

Фриск молча подошла к точки сохранения. Когда-то теплая яркая звезда теперь холодная , потерявшая краску серая звездочка.

Недалеко сидел Фроггит и плакал. Фриск подошла к нему. Он повернул голову в ее сторону и сказал: "Ч-человек.. Я упал сюда и не могу выбраться.. Этот проход завалило камнями. Поищи другой выход.. ква"

Фриск села на лестницу и смотрела по сторонам , пытаясь найти хоть какой-то выход.

- И долго ты будешь сидеть? Идем. - сказала Чара и подлетела к одной стене. Она вытолкнула один кирпич и открылся проход. Чара посмотрела на удивленную Фриск и продолжила. - Я когда-то жила здесь и Ториэль  показала все потайные ходы на всякий случай.

Фриск зашла в проход и пошла дальше. В углу кто-то сидел , но из-за тени увидить не получалось. Девочка подошла ближе.

Pover Фриск

*Злобный Фроггит напал на вас
*"битва" "действие" "вещи" "пощада"
*Вы сказали Фроггиту комплимент. Кажется ему совершенно плевать.
- Ты должен умереть...ква. - сказал Фроггит и атаковал со всех сторон. Увернуться невозможно! Фроггит сильно вас ранил.
-Фриск, берегись!! - крикнула мне Чара и исчезла. Я почувствовала сильную боль по всему телу и упала на колени. Вокруг меня появился красный щит и закрыл от атак монстра.
Дальше я не помню , что происходило. Видно Чара захватила мое тело и сама сражается. Как бы она не натворила бед...

Pover Автор

Чара крепко держала кинжал в руках и атаковала монстров. Она шла по Руинам и улыбалась. Вскоре она была около дома Ториэль и отпустила Фриск из своих рук.

- Ч-что случилось Чара?  - спросила Фриск и посмотрела на свою одежду. На одежде была пыль.

- Ничего не случилось..Я просто спасла тебя от монстров.. - смотря на дом сказала Чара.

- Убив их всех?! Ты издеваешься надо мной, Чара?! - крича сказала Фриск и сохранилась.

- А что мне еще делать?! Раз ты не сбсавиваешь я должна смотреть как ты со всеми дружишь?! - также ответила Чара.

- Что тебе сделали монстры?! Из-за чего ты их убиваешь?

- Хех...ты не поняла? Я когда-то была такой же доброй как и ты.. Но когда ты убивала всех, стирала мир. Я наполнилась злостью ко всему живому. Ты сделала меня такой Фриск! Ты! И больше никто!
_________
И всем привет! Вот и вторая часть! Надеюсь вам понравиться!

Пацифист с плохим концомМесто, где живут истории. Откройте их для себя