2 глава

9.4K 187 50
                                    

Гермиона поняла, что просить бесполезно, палочки тоже рядом нет. Из-за этого есть только один выход. Лежать и наслаждаться, тем более Северус Снейп ей нравился на 5 курсе.
Северус ещё раз посмотрел на Гермиону и вошёл. Гермиона вскрикнула.
- Так ты девочка ещё. Прости меня, я буду аккуратнее.  Моя маленькая гриффиндорка,- сказал Снейп, когда увидел кровь на постельном белье, и поцеловал Гермиону.
- О Мерлин, какая ты узкая и мокрая,- сказал Снейп, когда стал входить медленнее, что бы не причинить боль Гермионе.
Гермиона же стонала под Северусом. В голове не было ни одной мысли, лишь только инстинкты. Она просто лежала и наслаждалась новыми ощущениями.
- Умная девочка, не нужно сопротивляться. Тебе ведь хорошо?- спросил мужчина при очередном толчке. Гермиона на это ничего не ответила.
- Посмотри на меня,- приказал он. Гермиона повиновалась.
- Теперь ответь, тебе же хорошо?- спросил Снейп и посмотрел на Гермиону. Сделал ещё толчок.
- Пожалуйста, не заставляйте меня говорить это,- попросила Гермиона и вскрикнула при очередном толчке.
- Ты всё равно, когда-нибудь это скажешь. Я уверен в этом,- сказал профессор и кончил в Гермиону, а следом кончила она. После чувства эйфории Снейп сказал:
- Тебе лучше сейчас одеться и идти в гостиную, что бы ни кто ничего не заподозрил. Я тебе сейчас дам зелье от боли,- сказал Снейп и стал развязывать руки, а потом ноги Гермионы.
Как только Грейнджер освободили, она потерла запястья, которые за достаточно долгое время затекли.
- Вы уверены, что я не расскажу, что здесь произошло?- спросила Гермиона и начала одеваться.
- Да,- просто ответил Снейп и дал Гермионе зелье.
- Почему?
- Во-первых вам понравилось, во-вторых я вам нравлюсь с 5 курса, а в-третьих вы никогда не признаетесь что спали с учителем.
Ведь он прав. Чёрт возьми, абсолютно прав. Гермиона не признаётся друзьям, что переспала с Снейпом. Они же её съедят с потрахами.  А Рон её никогда не простит. Он будет её ненавидеть. От куда он знал что он ей нравится с 5 курса? Чёрт.
Гермиона оделась и уже взяла ручку двери, как голос профессора её остановил.
- Вас проводить?- спросил он, но как Гермиона поняла, вопрос был риторический, потому что он был одетый и стоял в 5 шагах от неё. Гермиона пожала плечами и они отправились в гостиную Гриффиндора.
- Мисс Грейнджер, при виде меня уж постарайтесь не краснеть. И завтра в 7 ко мне на отработку. Спокойной ночи,- сказал Северус, когда они дошли до места назначения и легко поцеловал её. Гермиона чуть-чуть по сопротивлялась для вида, но потом ответила. Забежав в гостиную, она удивилась. Никого кроме Джинни там не было. У неё в руках была карта Мародёров.
- Гермиона, что между вами?- тихо спросила Джинни.
- Джинни, я тебя прошу, не рассказывай никому.
- Хорошо, но ты мне должна всё объяснить.
- Ладно,- сказала Гермиона и села на диван рядом с подругой.
- Ну?
- Он меня изнасиловал,- тихо тихо, ели слышно, шёпотом сказала Гермиона.
- Что?!- спросила шепотом Джинни, что бы их никто не услышал.
- Он меня изнасиловал, но это не самое страшное.
- А что самое страшное?- неудомевала Джинни.
- Самое страшное то, что мне понравилось. Мне понравился секс. Мне понравился он. Мне всё понравилось,- заплакала Гермиона.
- Тише, тише. Если тебе понравилось, зачем плакать?
- Что я скажу Рону? А Гарри? Они же меня убьют. Они перестанут со мной общаться, они меня не простят. Я останусь одна.
- Гермиона, они тебя простят. Рон чуть-чуть подуется, но простит. Они тебя любят и примут твой выбор. Ты не останешься одна,- успокаивала лучшую подругу Джинни.
- Спасибо Джинни, я устала и пойду спать.
- Да, иди иди. А ты ещё к нему пойдёшь?
- Да, он сказал идти к нему завтра в 7.
- Всё, иди спать. Я сама скажу Гарри и Рону, что ты пришла.
- Спасибо, Джинни,- сказала Гермиона и пошла к себе в комнату.
Гермиона пошла в душ. Тело не болело. Зелье помогло.
Она переоделась и легла спать. Видимо секс действует как снотворное, как только она легла коснулась подушки сразу уснула.
А Джинни в это время пошла в комнату мальчиков. Гарри и Рон сидели на кровати и играли в волшебные шахматы.
- Гарри, спасибо за карту,- сказала Джинни и отдала карту.
- Всегда пожалуйста,- ответил он и улыбнулся.
- И ещё. Гермиона уже пришла.
- Почему к нам не зашла?- спросил Рон.
- Она очень устала. Вы же знаете отработки Снейпа. Ещё хуже только у Филча,- сказала Джинни. А сама подумала:" Да... Отработка у Снейпа очень тяжёлая. Не дай Мерлин мне к нему попасться. У Филча отработки ещё цветочки по сравнению с ТАКИМИ отработками Снейпа ".
- А, ну ясно,- сказал Рон и продолжил играть в шахматы.
- Я пожалуй спать пойду. Спокойной ночи,- сказала Джинни и поцеловала Гарри в щеку.
- Спокойной ночи,- сказали хором Гарри и Рон.
Джинни пошла в комнату и легла спать.

***

Гермиона проснулась очень рано. На часах было 5:32.
- Мерлин, так это был сон?- тихо спросила Гермиона у самой себя. Она даже не знала хотела бы она что бы он был правдой или нет. Она пошла в душ. Раздевшись она увидела синяки на предплечье, на которые не обратила внимание, и засосы на груди. Хорошо что их под одеждой не видно. Она быстро приняла душ и начала одеваться. В комнате уже проснулись Лаванда и Парвати.
- У кого-то была незабываемая ночь,- усмехнулась Лаванда, когда Гермиона вышла, через майку  в которой она спала, видны засосы.
- Нет, что ты. Это последствия неправильного заклинания, которое вчера у меня не получилось,- отмазалась Гермиона.
- Серьёзно? Хотя чего можно ожидать от заучки Грейнджер,- хмыкнула Лаванда.
Гермиона решила не обращать внимание на слова Лаванды.
- Она небось девственница ещё,- сказала Парвати.
- Я уверена в этом. Бедный Бон-бон, наверное, ходит постоянно не удовлетворённый. А у него же мужские потребности,- продолжила Лаванда.
Гермиона не хотела слушать из разговор из-за этого быстро одевшись, вышла из комнату в гостиную. Там ещё никого не было. Она взяла какую-то книгу и начала читать. Но в голову лезли всякие мысли. " Зачем он меня изнасиловал? Зачем именно меня? Я же, как сказала Лаванда, заучка Грейнджер. Он вчера сам сказал что у меня мешковатая одежда. Может мне стоит поменяться? Юбки короче одевать, красится, выпрямлять волосы или даже покрасить их? Интересно, а ему какой цвет нравится? А блондинок он любит? Что?! Чёрт, я походу хочу ему понравится. Да какая мне разница любит он блондинок или нет? Мне абсолютно пофиг. 
Если я и покрашусь, то только ради меня и, пожалуй, Рона.

зачем?Место, где живут истории. Откройте их для себя