- После этого у вас просто не может быть ванильного секса. Вы на первом этапе сексуального развращения. Это очень круто!
- Джинни, ты не понимаешь, как мне было стыдно перед ним, когда я попробовала сделать ему минет.
- Ой, Гермиона, не нужно стесняться. Он делал тебе куни?
- Куни?
- Ну, пробывал тебя там,- Джинни взглядом показала на вагину.
- Да,- Гермиона ещё сильнее покраснела.
- Не стесняйся его. Он видел тебя голой, он рассмотрел твою вагину, пробывал тебя на вкус. Тебе уже нечего стесняться.
- Я вообще-то тебя просила мне помочь.
- Чем я вам помогу в постели?
- Джинни! Он хочет что бы я была госпожой в постели, с плеткой. Я не могу!
- Ты считаешь это не правильным?
- Да!
- Гермиона, ваши отношения с Снейпом сплошь не правильность. Он тебя изнасиловал, но тебе понравилось и теперь вы встречаетесь. Он профессор, ты студентка. Но этот ваш роман что-то не реальное и как раз этим и нужно пользоваться. Ты подумай, вдруг ваши отношения закончаться, ты например будешь встречаться с Роном, сможешь ли ты с ним так поиграть? Сможете ли вы попробовать что-то новенькое в постели кроме "ванильного" секса? Я очень сильно сомневаюсь.
- Ты права, я попробую.
Джинни ушла. Гермиона легла спать.***
Утро выдалось плохое, Гермиона про спала. Быстро одевшись, умывшись, расчесавшись она отправилась в Большой Зал. Зад стал болеть сильнее чем вчера. Гермиона всем видом старалась не показывать этого.
Но Северус Снейп увидел, что Гермиона пыталась скрыть и ухмыльнулся.
- Гермиона, с тобой всё в порядке? Ты сегодня какая-то странная.- сказал подозрительно Рон.
- Все хорошо, Рон, правда.
Рон кивнул и снова стал уплетать омлет. Гарри странно посмотрел на подругу, но ничего не сказал. Гермиона облегчённо выдохнула.
- Мисс Грейнджер, можно вас на минутку?- сзади Гермионы стояла профессор Макгонагалл.
- Да, конечно, профессор.
Гермиона пошла за Минервой. Они зашли в её кабинет.
- Гермиона, понимаешь, я теперь стала директором и у меня совсем не осталось времени преподавать.
- И?
- Ты бы не хотела стать моим стажёром?
- То есть?
- Ты будешь работать учителем трансфигурации и получать зарплату. С.О.В. , Т.Р.И.Т.О.Н. и Ж.А.Б.А. ты можешь сдать заранее на следующей недели, если ты все таки согласишься на моё предложение.
Гермиона о таком и мечтать не могла. Она будет профессором трансфигурации!
- Я согласна!
- Я очень рада, а теперь ты освобождена от уроков, можешь идти готовится к зачетам.
Гермиона первым делом отправилась в библиотеку. Готовилась она до обеда, потом пошла в Большой Зал. Гарри и Рон смотрели на Гермиону обеспокоенно.
- Гермиона, где ты была?- вдруг заорал Рональд.
- В библиотеке,- просто ответила Гермиона.
- В БИБЛИОТЕКЕ?! Какого черта ты там была? Изменяла мне, да?!
- Рональд Уизли, ты совсем с ума сошёл? Я готовилась в библиотеке к зачетам.
- Каким, к черту, зачетам?
- Я, между прочим, на следующей недели сдаю зачёты.
- Зачем?
- Я буду учителем трансфигурации.
- Что?! - Рон и Гарри подавились.
- Я буду учителем трансфигурации.
- Я тебе не разрешаю!- закричал Рон.
- Что, прости?!
- Я тебе не разрешаю,- уже чуть спокойнее сказал он.
- С какого это перепугу, Рональд Уизли?
- Я твой парень, и я не хочу что бы ты работала учителем трансфигурации!
- Ты не хочешь, что бы я работала учителем трансфигурации или что бы я вообще не работала?
- Вообще! Ты должна дома сидеть и за детьми смотреть.
- Рональд Биллиус Уизли, у нас с тобой нет детей - это раз. Два - мы не женаты. Три - я буду работать и ты мне не запретишь!
- Что?! Гермиона, я имею право тебе запрещать работать! Я твой парень!
- Так это легко исправимо!- ляпнула Гермиона и пожалела о сказанном.
- То есть ты меня бросаешь?
- Нет, Рон, я сказала, что это исправимо, но я не говорила, что мы расстаёмся.
- Может у тебя просто другой появился? Конечно, как я раньше не додумался, все же сходится! Ты вечерами в гостиной не бываешь, ходишь счастливая. Говори, кто он!
- Что? Ты со своей ревности совсем с ума сошёл!
- Да? Может это ты специально из меня идиота делаешь!
- Слушай сюда внимательно, Рональд Уизли, ещё одна такая сцены и вряд ли мы даже друзьями останемся!
Рон вдруг понял, что на говорил, так ещё и при всех. В Большом Зале. Гермиона была красная и злая, как собака. Эти сцены ревности ей уже очень сильно надоели. Гермиона села поесть, ведь по завтракать она не успела. Гермиона оглядела Большой Зал. Многие до сих пор сидели и смотрели на них, немногие сидели и обсуждали сцену ревности в исполнение Рональда Уизли. Северус Снейп сидел и ели заметно улыбался, только Гермиона могла заметить эту улыбку. Победную улыбку. Не дай Бог, Северус Снейп замешан в этой сцене, она сама лично задушит профессора. Гермиона до ела и пошла обратно в библиотеку, но перед проходом в библиотеку ей пригородили путь. Эта, к удивлению Гермионы, была Лаванда Браун и Падма Патил.
- Гермиона, мы знаем, что ты изменяешь Рону,- сказала Падма. Гермиона за смеялась. Кто угодно, но не они могли догадаться об этом.
- Да? И с чего вы это взяли?
- Мы видели записку, в которой написано про вчерашнею встречу. Ты вчера пришла только ночью и Бон - Бон устроил вчера спектакль. Но мы заметили, что ты очень странно ходишь вчера и сегодня и посовещавшись с Падмой, мы поняли, что у тебя был секс, анальный секс. - сказала Браун
Гермиона подавилась собственной слюной. Оказывается они умнее, чем кажутся. И как отмазаться?
- Вообще-то, Браун, я просто упала на задницу, при чем достаточно сильно, из-за этого я ходить нормально не могу. И да, эта записка от моего друга, мы обычно сидим в библиотеке и обсуждаем прочитанные книги, если хотите приходите, но сначала меня предупредите, а то вдруг он подумает, что я не хочу с ним общаться, раз позвала вас.
Браун и Патил покраснели то ли от стыда, то ли от обиды. Гермиона эффектно сдвинула их с мест и пошла в библиотеку. Там она опять начала заниматься. Время пролетело быстро. Время идти на ужин, но ужинать не хотелось и вдруг Гермиона вспомнила про Северуса. Чёрт! Нужно будет идти сегодня к нему и попробовать сыграть в игру, которую он предложил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем?
RomanceГермиона случайно разгромила лабораторию Снейпа. Он оставляет её на отработку.