Гермионе стало стыдно. Она обманывает своих друзей, скрывает от них.
А ведь профессор Снейп сидел и наблюдал за ними. Он ещё умудрялся ухмылятся! Вот зараза.
- Что-то я сомневаюсь в это,- сказал Гарри.
- Ладно это, но ты ведь начала дерзить Снейпу! И ведь не побоялась. С тобой точно что-то происходит. Всё началось ведь с утра. Что вчера на наказании произошло?- сказал Рон.
- Да как всегда. Заставил чистить котлы,- ответила Гермиона.
- Он на тебя сильно орал?- спросил Гарри.
- Да. У него оказывается такой большой словарный запас,- сказала Гермиона по правдоподобие. Мальчики хихикнули. Снейп так же сидел и наблюдал над троицей. Звонок про звонил.
Все зашли в кабинет.
Снейп продолжал лекцию, но на Гермиону вообще никакого внимание не обращал, как будто её вообще нет. Раньше бы Гермиона расстроилась, а после вчерашнего она очень этому по радовалась.
Что профессор объяснял, Гермиона не слышала. Она думала что будет сегодня на отработке. Он снова при вяжет её к кровати?
Гермиона почувствовала, как на этой мысли, она слегка возбудилась. Ну, как слегка, её трусы были достаточно мокрые.
Чёрт! Как так то? Что только Рон не делал, что бы Гермиону возбудить, а Снейп сейчас ничего не делал, но она возбуждилась только на воспоминаниях. Почему так? Почему Рон не смог, а профессор Снейп смог? Вот же закон подлости. Сегодня после урока пойду к себе в комнату и примусь за чтение журналов, а завтра утром буду перевоплощаться. Всё! Решено, я перевоплощусь.
- Мисс Грейнджер!- доносится голос до Гермионы и возвращает её в реальный мир.
- Да, сэр?
- Что вообще меня слушайте? Целый урок в мечтах провели. Не уже ли думайте о прохождение отработки?
- Нет, сэр.
- Что сегодня на этом уроке мы изучали?
Гарри стал помогать Гермионе, подсказывать.
- Я не знаю, сэр.
- Мало того что вы разгромили мою лабораторию, так ещё на моих уроках в облаках летаете. Может мне вам подушку принести? И за одно поспите. Что молчите, мисс Грейнджер?
- Извините, профессор, такого больше не повториться,- сказала Гермиона и опустила голову. Сейчас она похожа на маленького ребёнка. Так и хочется её обнять и укрыть от всех бед. Снейп быстро прогнал эти мысли.
- Надеюсь, мисс Грейнджер.
Снейп продолжил урок, но уже через 10 минут про звонил звонок. Гермиона собрала свои вещи и отправилась к себе в покои. Только сейчас Гермиона поняла, что большинство девушек на неё косо смотрят. Почему она раньше этого не замечала? Может после потери девственности, она стала внимательнее? Или превратилась в девушку? Вполне возможно.
Гермиона зашла к себе в комнату и достала 3 коробки с журналами. За все годы Гермиона выкинула очень много журналов, м до этих руки не доходили. Вот теперь она всех их прочитает и начнёт изменение, но только завтра утром.
Спустя 2 часа.
- Фух, - Гермиона очень устала. Но красота требует жертв, верно?
Гермиона посмотрела на часы и начала собираться к Снейпу. Она отдела новый комплект кружевного белья, который ей подарила тётя на день рождение. Отдела зауженные штаны и обтягивающую футболку. Смотрится офигенно. Не уже ли она наряжается для Снейпа? Чёрт! Ну и ладно! Я же девушка и мне нужно мужское внимание. Пусть и учителя, но хоть какое-то. А то от Рона не до ждёшься.
Гермиона подошла к кабинету и постучала. Ей открыли спустя 5-7 секунд.
- О, мисс Грейнджер.
- Здравствуйте, профессор Снейп.
- Проходите, мисс Грейнджер.
Гермиона зашла. Снейп внимательно посмотрел на Гермиону.
- Прекрасно выглядите, Гермиона,- сказал он и усмехнулся.
- Шшш, профессор, вы забыли наложить заглушающие чары,- шикнула Гермиона.
- Боитесь, что услышат?- спросил Снейп и снова усмехнулся.
- Представляете, не каждый день в кабинете зелей профессор с своей студенткой сек... ну вы поняли,- сказала Гермиона.
- То есть, секс будет взаимный? Я не ожидал, что вы так быстро примете, то что я ваш первый и вам нравится секс со мной,- сказал Снейп,- правда я думал, что мы первое время будем заниматься этим, у меня в покоях, но если вы настаиваете на кабинет, я не против,- сказал он пошло.
Гермиона покраснела и не только от стыда, но ещё и от злости.
- Что?! Да как вы?!- закричала Гермиона, но Снейп её быстро утихомирил поцелуем. Он обнял её за талию, та сначала противилась ( как раз для вида), но вскоре ответила и обняла профессора за шею. Тот не медля не минуту посадил её на стол. Гермиона начала расстёгивать его рубашку.
- Может дверь закроем?- спросил Северус.
- Тебе пару секунд,- сказала Гермиона в губы своего учителя. Он быстро наставил палочку на дверь и произнёс заклинание. Он посмотрел на красную Гермиону, у которой в глазах было сильное возбуждение. И ей совсем стало все равно что перед ней профессор, что он был её первым и что заглушающие заклинание они так и не поставили.
- Я хочу тебя по иметь на парте двух твоих тупоголовых друзей, Поттера и Уизли,- сказал Снейп и понес Гермиону на парту Гарри и Рона.
- Имеют только шлюх,- зло прошипела Гермиона и аккуратно укусила мочку уха своего профессора. Снейп тихонько зарычал.
- Прости, ты не шлюха. ТЫ МОЯ МАЛЕНЬКАЯ ГРИФФИНДОРКА!- сказал Снейп и стал делать засосы на шее девушки.
- Не нужно делать засосы, меня сегодня чуть не спалили Лаванда и Парвати, - сказала Гермиона и поцеловала Снейпа в губы.
- Ну и пусть знают что у тебя есть я,- сказал Снейп.
- Им так и сказать, что профессор Снейп мой...- тут Гермиона запнулась. Кто он ей? Парень? Любовник? Муж? Ха, самой не смешно? Он просто хочет её трахнуть. На этом всё.
- Ну? Как ты думаешь, кто я тебе? - спросил Снейп и чуть отстранился от Гермионы. Ему действительно было интересно, что она думает? Кто они друг другу?
- Я... Я не знаю,- сказала Гермиона и опустила голову.
- Я знаю. Ты моя собственность,- прошептал Снейп.
- Я не вещь, что бы быть чей то собственностью,- обиженно надула губки Гермиона.
- Все равно ты моя,- сказал Снейп. Они быстро разделись до конца. Он вошёл в неё. Та застонала, ведь они не поставили заглушающие чары и каждый слизеринец мог их услышать. Он поцеловал Гермиону. Одной рукой Снейп обнял Гермиону за талию, а другой массировал клиторий и входил в неё одновременно. Та из-за всех сил старалась не громко стонать, но Снейп как будто специально делал так, что бы она кричала как можно громче.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
зачем?
RomanceГермиона случайно разгромила лабораторию Снейпа. Он оставляет её на отработку.