Глупышка..
Ты в дурном состоянии вместе с парнем сели на диван.Ты сразу легла ведь от такого количества никотина да ещё и с таким размахом ты не принимала .
-Моя мама...Она больна..-Мин был явно напряжённым.Он не мог связать и два слова .В его горле встал ком который никогда не пройдёт.Обида слишком сильно затаилась в нем.
-Господи,Юнги..
Услышав эти слова ты резко поднялась и обняла парня ,обвив его шею.
-Ты пахнешь сигаретами.
-Прости,я знаю как ты это не любишь
-Но сейчас он мне даже нравится..
-Юнги
-?
-Твоя мама...она
-Она больна зависимостью..Вы отвязавшись , сели поближе и Мин все тебе рассказал.
Зависимость от чего-то и вправду ужасно.Алкоголь,вот то что забирает маму Юнги.А Юнги именно тот кто делает тебя зависимой.Он твой личный сорт никотина,как бы банально это не звучало...это правда.
Юнги сидел смотря вниз .Ты смотрела на него.Он вот вот не заплакал если бы не твой поцелуй.
Ты вовремя поддалась вперёд ,что сделало его сначала удивленным,но потом сильно счастливым.Он был рад,что ты простила его,а ты и вовсе забыла о той ночи,когда была одна или один на один с сигаретами.Юнги отвечает на поцелуй.Пытается углубить его,что явно получается. Не сдержав стоны начинаешь выдыхать горячий воздух в перемешку со стонами прямо в губы .Парень заметно возбудился.Не прекращая поцелуй он нависает сверху.
-Чаги..
Маленькая остановка и с новой силой вы возобновляете поцелуй.В этом поцелуе уже нет той мягкости,что была ранее .Громкие причмокивание доказывают разогревшуюся страсть и желание .Сильный и тугой узел появился у вас двоих.Гормоны ,которые вроде бы остались в переходном возрасте пришли поджигая пламя внутри вас.Его зрачки расширились от прилива крови и возбуждения.Ты хорошо постаралась
Он быстро снимает с тебя верхнюю одежду .Помогаешь парню и оперативно исчезают и твои домашние шорты с трусами.
Но и про парня не забываешь , оставляя его в одних боксерах./7-10/Даа,я такой хитрый обломщиик ~/