Тэхен

4.7K 141 8
                                    

Он уже второй час долбится тебе в дверь с криками и угрозами,  а ты сидишь в комнате и плачешь. Что-то произошло. Это точно. Он себя так никогда не вел. Тебе было страшно. Дверь скоро слетит с петель, если он не успокоиться. А почему всё это началось? Уже трудно вспомнить. Его крики и твои слёзы застелали сознание, что кроме его агрессии и твоего страха ничего не может быть.

Вы, вроде бы, начали разговаривать о его фанатах, работе, а потом всё это. Ты что-то не так сказала, видимо. С каждым его стуком, скрип двери увеличивался в сотые.
Ещё чуть-чуть и всё.

– Т/и, открывай, живо! Я ещё не закончил! Либо открываешь ты, либо я, но от этого будет хуже! – он кричал с той стороны двери. Ты не знала, как поступить, что он может сделать. Но, кажется, действительно будет лучше, если ты откроешь.

Ты потихоньку освободила себя от оков тёплого одеяла и сошла с постели. Шагала размеренно, тихонько. Дрожащею рукою, ты открыла дверь и побледнела. На тебя сразу упал тёмный полный гнева взгляд Тэхёна. Он смотрел из под лобья и медленно вошёл в комнату. Ты отходишь от него, по телу пробегаются сотни тысяч мурашек. Тебе нужно было что-либо предпринять, дабы избежать последствий.
Ты перестала отходить  и подбежала к нему, схватила за лицо и стала целовать в губы.

– Тэхён, милый, прости меня, пожалуйста. Я не хотела. Не сердись, – говорила ты на нервах и слезами, вновь поступающими на глазах, – я люблю тебя, я...

Парню было будто всё равно. Он продолжал надвигаться, не изменяя выражения лица. Ты была поражена, его будто подменили.

–Тэхён...

Ещё секунда и по квартире заздался мощный шлепок. Он ударил тебя, дал пощёчину. Ты попятилась назад и схватилась за место удара. Твоя щека пылала ало-красным оттенком. Слёзы опять дали о себе знать. Ты некогда его таким не видела. Тэхён никогда не поднимал на тебя руку. Он мгновенно осознал свою ошибку, его лицо поменяло выражение. Тэхён начал подходить ближе, хотел обнять. Но ты не хотела уже просто находиться рядом с ним.

– Т/и, это, прости меня... – он начал успокаиваться и идти ближе.

– Тэхён, что с тобой делает работа, что ты так со мной обращаешься? Почему все свои недуги на работе или с фанатами, ты выливаешь на меня? – ты говорила спокойно, но из-за твоих слёз, такой серьёзной речи не получалось. Ты ушла так и не дождавшись ответа. Закрыв за собой дверь, ты услышала, как он упал. Ты не хотела возвращаться к нему. С минуту постояв, ты услышала его всхлипы, он плакал и что-то бормотал себе под нос.

Больше вы с ним не виделись. Он не выходил из комнаты, а ты не заходила к нему.

Следующим утром ты проснулась раньше и пошла готовить утренний завтрак на кухню. Осадок вчерашнего дня ещё оставался где-то глубоко в  сердце, но уже был не столь велик.
Покушав и приведя себя в порядок, ты решила, что Тэ скорее всего уже не спит и просто не хочет выходить. Ты подумала, что неплохо было бы принести ему завтрак, но перед этим ты всё-таки решила удостовериться, что он не спит. Ты отправила ему смс.

«Ты спишь?»

«Нет, Т/и, я уже не сплю.»

«Хорошо, тогда выходи завтракать. Тебе на работу скоро.»

«Хорошо, но я на работу сегодня не пойду.»

«Почему?»

Ты так и не дождалась ответа. Через пару минут Тэхён вышел из комнаты и пришёл к тебе. Вы оба молчали, только ты изредка что-то напевала себе под нос во время готовки. Ты подала свой  кулинарный шедевр на стол, и ещё пару закусок.

– Приятного аппетита! – сказала ты вежливо.

– Спасибо, Т/и, – он принялся уминать за обе щёки то, что ты приготовила.

– Так... почему ты не работаешь сегодня? – преввала ты тишину и уставилась на него.

Тэхён сразу перестал есть и дожёвывал пищу.

– Знаешь, Т/и, то что вчера произошло открыло мне намногое глаза. Я понял, что я настоящий эгоист и идиот. Я вчера посмел причинить тебе боль не только моральную, но и физическую. И я очень сожалею об этом. Я понимаю, что после такого ты не захочешь больше быть со мной, но пока .... я прошу тебя побыть вместе, эту неделю. Мы уедем с тобой отдыхать, только ты и я. Только неделю, прошу. А потом... я уйду из твоей жизни, – взгляд его в секунду помутнел на глазах начала поступать влага и он опустил голову. Он, действительно, понимал всю запущенность ситуации, и поэтому попросил только неделю.

Услышав это, ты лишь немного смутилась и заулыбалась. Тэхён не понял твоей реакции. Вроде бы радоваться нечему.

– Ну, во-первых, ты никуда не уйдёшь, потому что я всё ещё люблю тебя, козлёнка. Я была вчера в депрессии, но даже это ни на что не повлияло.  Я просто знаю, что ты причинил мне эту боль неосознанно. Просто, не смог больше держать это в себе, – он был тебе так дорог, что даже это не смогло ничего изменить. Неожиданно, ты увидела слёзы Тэ, это были слёзы счастья. Он поднял тебя на руки и начал целовать.

– Т/и, господи, спасибо! – он уже не сдерживал своих эмоций, – ты моё чудо!

– Тэ, прекрати, я же сейчас упададу! – ты стала его бить по плечам.

– Не упадёшь, я держу тебя крепко и теперь уже никогда не отпущу, –
между вам проскочил сладкий и страстный поцелуй. И видимо, действительно, если кого-то по-настоящему любишь, то простишь многое.

BTS one Sex

Реакции Kpop 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя