Чарли вернулась на дорогу и поехала, давая звуку разъяренной радиокасеты успокаивать ее ум.
Когда она добралась до кафе Чарли заехала на стоянку и остановилась, но не припарковалась. В передней части кафе было длинное панорамное окно, и она могла видеть все, что находилось внутри. Хотя она не видела их уже несколько лет, ей понадобилось лишь мгновение, чтобы найти друзей через окно.
Джессику было просто найти в толпе. Она всегда прилагала фотографии к своим письмам. И в этот момент она выглядела точь-в-точь, как на последней фотографии. Даже сидя она была явно выше любого из парней и очень худой. Хотя Чарли не могла видеть весь ее наряд, она была одета в свободную белую рубашку с вышитым жилетом. Шляпа сидела на ее глянцево-каштановых волосах, которые доставали до самых плеч. Огромный цветок на шляпе почти опрокидывал ее с головы. Она взволнованно о чем-то говорила и жестикулируя во-время разговора.
Парни сидели рядом друг с другом, лицом к ней. Карлтон был похож на старую версию маленького рыжеволосого самого себя. У него по-прежнему было немного детское лицо, но черты лица стали утонченными, а волосы были аккуратно взъерошены и держались на месте с помощью какого-то химического средства для ухода за волосами. Для парня он был красив, носил черную тренировочную рубашку, хотя она сомневалась, что он хотя бы день в своей жизни не тренировался. Он сутулился вперёд на стол, подперев подбородок руками. Рядом с ним был Джон, который сидел ближе к окну. В детстве Джон пачкался до того, как выйдет на улицу. Краски на рубашке были прежде, чем учитель раздавал акварели. Пятна от травы на коленях были до того, как он вместе с другими шел играть на детскую площадку. Чарли знала, что это был он, но он выглядел совершенно иначе. Грязную заменили свежестью и чистотой. Он носил аккуратно выглаженную светлую зелёную рубашку, застегнутую на пуговицах. С закатанными рукавами и открытым воротником, чтобы он не выглядил слишком встревоженно. Он был уверенно наклонён назад, кивая с интузиазмом, словно он поглащал слова Джессики. Его единственный поблажкой были волосы, торчащие по всей голове и щетина. Самодовольно взрослая версия детской грязи, которой он пачкался.
Чарли улыбнулась, Джон был нечто вроде объекта обожания, прежде чем любой из них понял, что это означало. Он дал ей печенье из коробки трансформеров для завтрака. И один раз в детском саду взял на себя вину, когда она сломала стеклянную баночку с цветными бусами для ремесла. Чарли помнила момент, когда баночка выскочила из ее рук, и она наблюдала, как она упала. Она не была достаточно быстрой, чтобы поймать ее. Но она и не пробовала ловить, она хотела увидеть сломавшеюся баночку, стекло ударилось о деревянный пол и разлетелось на тысячу частей. Цветные бусы рассыпались среди осколков. Она думала, что это было красиво, затем начала плакать. Джона отправили домой за объяснительной от родителей, и когда Чарли сказала ему "спасибо", он подмигнул с недетской иронией и просто сказал:
-За что?
После этого Джону разрешалось заходить в ее комнату. Она позволяла ему играть со Стенли и Теодором, с тревогой смотря на то, как он учился нажимать на кнопки и заставлял их двигаться. Она была бы подавлена, если бы ему не понравились игрушки. Инстинктивно знала, что если бы он этого не делал, она бы меньше думала о нем. Игрушки были ее семьёй, но Джон был очарован, как только увидел их. Он любил ее механические игрушки, и таким образом она полюбила его. Спустя два года, за деревом, рядом с мастерской отца, они почти поцеловались, а потом случилось это и все закончилось. По-крайней мере для Чарли.
-----------------------------------------
Спасибо за звёзды и прочтения, я рада, что вам нравится, и что я делаю это все не зря.
Так же у меня есть и в процессе создания небольшой роман, если вы девочка и любите такой жанр, то я надеюсь, что вы прочтете и как-то оцените это, спасибо 💕
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Five Nights at Freddy's: The Silver Eyes
Acak||НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ|| По мотивам серии хоррор-видеоигр Five Nights at Freddy's. После убийства в Freddy Fazbear's Pizza прошло десять лет. Шарлотта ( Чарли ) все десять лет пытались забыть это происшествие, но ничего не получилось. Ведь именно отец Ш...