На следующий день, как и было запланировано, после работы Максим поехал в бар. Он немного задержался в офисе и теперь мчался к друзьям, желая стряхнуть с себя усталость и выпить чего-нибудь крепкого. Благо, пробок не было, и яркое солнце почти скрыло следы вчерашнего дождя. Проезжая мимо того места, где Ева читала ему стих, мужчина невольно улыбнулся. «Она умела ненавидеть и могла любить, она пока еще училась жить…»
Этим стихом незнакомка словно открыла ему свою душу. Так просто, как распускаются цветы, показывая миру свои лепестки. И он теперь повсюду чувствовал её запах. Смесь нежных девичьих духов и ванильного мороженого, с привкусом вечерней дождливой прохлады. Максим все вертел и вертел эти отдельные фразы в мыслях, и все никак не мог сложить их в тот стих, которым они изначально были. Какая сложная, эта поэзия…
После ослепительно яркого уличного света, в баре было темно, и он почти на ощупь направился к друзьям, которые сидели у стойки и были здесь самыми шумными. В большом зале хаотично были расставлены столы, немногие из которых были заняты. За высокой ярко освещенной стойкой крутился бармен, сцена пока пустовала и была закрыта длинным занавесом. Совсем скоро тут будет куча народу и станет шумно, но сейчас можно было насладиться какой-никакой тишиной.
— Привет почти семейному, — поприветствовал один из друзей Максима, как только он оказался рядом, и хлопнул его по плечу.
— Здорова, — он сел за стойку и, облокотившись на нее, дождался, пока бармен обратит на него внимание. — Пиво и фисташки.
— Чувствуешь уже надвигающееся счастье? — спросил Алексей, недобро хихикая, чем вызвал искреннюю улыбку на лице друга. Он уже был немного (много) выпивший.
— Пока еще нет. А что, уже должен?
Рыжеволосый наклонился к его уху, держась одной рукой за барную стойку, чтобы не соскользнуть со стула. Вероятность упасть была велика, с его-то телосложением. Двое друзей о чем-то усердно спорили и не обращали внимания на подошедшего Максима.
— Строго по секрету скажу, — тихо произнес Алексей в самое ухо. — Не женись. Тебе только хуже будет. Я со своей воюю. Это ужас… Кааашмааар…
— Сядь, — смеясь, проговорил Максим. — Ты сколько уже выпил?
— Чуть-чуть, — он пошатнулся и неуклюже поерзал на стуле.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девушка в моём свитере
Любовные романыОни столкнулись, как ветер и воздушный шар. Ева играла воздушным шаром, как ребёнок, Максим терпеливо подчинялся ей. Она снова и снова появлялась рядом, дёргала за ленточки, звонко смеялась, прижимала его к себе, не могла налюбоваться. А он тонул в...