12 глава

8.2K 229 19
                                    

Чёрные дни лучше пережить там, где есть белые ночи.

Дорога была не длинной, но борьба Евы со сном была практически проиграна. Девушка устало склонила голову на мягкую поверхность, но никак не могла унять дрожь. Мокрая одежда и пропитанные влагой полотенца теперь отдавали холодом, и согреться было невозможно. Её реснички подрагивали, а волосы лезли на шею и в лицо, вызывая новую волну дрожи. Никаких сомнений в том, что Ева заболеет, не оставалось. Мечта о горячем душе становилась всё более недосягаемой и далёкой. Просто оказаться в сухом и теплом месте было бы сейчас пиком блаженства. Но пока она лениво боролось со сладкой истомой, они прибыли на место.

— Ты спишь? — Максим припарковал машину и вынул из бардачка портмоне. Он тоже не сумел толком отогреться и то и дело потирал ладони.

— Нет, — встрепенулась Ева. — Мы приехали?

— Да. Идём. Тебе холодно?

— Меня морозит, кажется…

Они вышли наружу, и порывы холодного ветра, пронизывая насквозь, приветливо окутали их своей морозностью. Платье Евы, как и костюм Максима, изрядно помялось и не соответствовало месту, в которое они вошли. Это был один из любимых отелей Максима, и последнее место, в которое он приехал бы с чужим человеком. При других обстоятельствах, после других событий, с другим человеком, он бы никогда, но… звезды сошлись так. Пока он оформлял номер, стоя у ресепшена, Ева с широко распахнутыми глазами осматривала фойе. Сонная, с растрепанными волосами и в мятой одежде, она стояла рядом и зевала. Уже было всё равно на внешний вид, они в тепле, а значит, всё хорошо.

— Я первая в душ, — заявила девушка, когда они уже поднимались в лифте.

— Там два душа.

Максим притянул её к себе, и его губы коснулись лба Евы. Она горела, и не удивительно. В следующий раз, прежде чем лезть в бассейн, сто раз подумает. Девушка легко подалась вперёд и, обняв его, уткнулась носом в грудь Максима. Так тихо и спокойно, так тепло и уютно она давно ни с кем себя не чувствовала.

Номер, который принадлежал им до утра, приятно удивил Еву. Мягкая мебель, небольшой стеклянный столик, картины на стенах и живые цветы в высокой вазе — всё это было именно тем, где хотелось отдохнуть, расслабиться, согреться. Девушка не спеша прошла к окну, проведя рукой по ворсистой спинке дивана. Вид на город открывался просто потрясающий, и Ева невольно затаила дыхание, глядя на него с высоты.

Девушка в моём свитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя