5 глава.

8.7K 235 10
                                    

Еве понадобилась почти неделя, чтобы придумать достойную проблему для Максима. Начинать с тотального развала его жизни она, конечно же, не собиралась. Все постепенно, по нарастающей. Продумывая детали или даже детальки своего маленького плана, она злобно хихикала, потирая ладошки. Нога заживала быстро, опухоль почти спала, и Ева могла ходить как все двуногие — без особого труда.

В торгово-развлекательном центре Максима во всю шло празднование юбилея со дня открытия. Заранее подготовленная программа для детей и взрослых, декорации и приглашенные гости говорили о хорошем финансировании праздника. Всюду сновали клоуны, стайками порхали дети, влюблённые парочки бегали по аттракционам. Было шумно, ярко, цветные шары и много огней придавали уюта. За бесплатным мороженым и сладкой ватой выстроились километровые очереди.

Владелец заведения стоял чуть поодаль от эпицентра всего шума, запустив руки в карманы и придирчиво окидывая помещение пристальным взглядом. Светлана стояла рядом с планшеткой в руках и говорила о нюансах и дополнительных расходах на сегодня. Она была одной из организовавших это шоу.

— …в правом крыле еще готовятся столы с дегустацией, курьеры довезут гелиевые шары и начнутся детские конкурсы.

— Это хорошо.

— А ты говорил, что идея плохая, — женщина обняла любимого за плечи и невесомо поцеловала его в макушку.

— Не думал, что все получится так интересно, — Максим с улыбкой взял её руки в свои.

Этот праздник определенно поднимет клиентуру на новый уровень, а это есть хорошо. О Еве и о её словах мужчина старался не думать. Предупреждения о мести не были восприняты всерьёз, но Максим в тайне надеялся встретить её где-нибудь на улице или в том баре. Её большие глаза, ехидный смеющийся взгляд отпечатался в памяти застывшим изображением. И это изображение всплывало каждый раз, как только он закрывал глаза. И сейчас, стоя здесь, рядом со своей невестой, по среди шумевшей толпы гостей, хотел увидеть её хрупкую фигуру. Но признаться в этом, даже самому себе, он не мог.

— А, да, еще будут дрессированные… — свет в помещении вдруг погас, и Светлана, не договорив, недоуменно ахнула.

Это произошло так резко, что все присутствующие разом утихли. Перестала играть музыка, и затихли игровые автоматы. Несколько секунд гробовой тишины были нарушены взрывом плотного воздушного шара под самым потолком, и испуганные люди ринулись к выходу.

Девушка в моём свитереМесто, где живут истории. Откройте их для себя