От меня:
Я спокойно спала как вдруг кпкой то труп, а именно Ника подходит ко мне и орёт мне в ухо "ПРОСНИСЬ И ПОЙ". Я бурча себе под нос сказала ей: ЗАТКНИСЬ И СПИ. ТЫ ТРУП.и снова укуталась в оделе. Это овца спёрла одеяло и облила меня мать вашу ледянёй водой я уже не выдержала и побежала за ней. Но она закрылась в своей комнате я пошла к себе в комнату переоделась и пошла на кухню какой бы скотиной она не была но готовит она божественно. После завтрака я предложила ей сходить в кино т ак как наши предки на работе, а брат у бабушки он согласилась и мы пошли по комнатам переодеваться. Я одела рваные джинсы футболку с любимым парижом и светящие кросы, а сестра одела плетье с вишнями и голубые босоножки, ей я сдела ла хвост, а сама оставила распущенные волосы. Мы вышли и закрыли дом и отправились на фильм. Кино называется Мумия. После окончания фильма сестра не могла на радоваться, а мне как то не очень понравился фильм скучный какой то. До шли до дома мы почти без приключений разве что я уткнулась в телефон и врезалась в куст. Когда мы пришли домой родители уже приехали, а Максим остался у бабушки.
М: привет девочки. Как фильм?
Я: привет ну мне он показался скучным, а вот Нике понравился
М: вы наверное голодны?
Я: я нет
Н: я тоже нет
М:ну тогда идите готовтесь на 1 сентября
Я: я приготовилась ещё днём
Н: я тоже
М: ну тогда идите спать
Я: хорошо спок ночи.
М: спок ночи.
Как только я зашла в комнату, то я была в таком шоке мой комп был включён а на экране был Бен Утопленник из Крипипасты. Я испугалась и быстро выключила комп из розетки. Я пошла умыла лицо одела ночнушку и легла спать.На этом пока всё я очень ленивая жопка)). надеюсь что есть хоть кто то кому нравится мой бред. Но судите не строго ведь я стараюсь для вас .Пока мои печеньки.))