Прошла уже неделя,а Лиса все никак не могла застать хозяина,всегда когда она приходила на свою "работу",Ви был уже на работе,а приходил он когда девушка уходила домой.Тогда она решила пойти на крайние меры.
На следующий день она специально пришла раньше,и застала наконец хозяина дома.Девушка решила сделать этот шаг сегодня,именно сейчас.
-Ви,не могла бы я у вас пожить немного?
Спросила Лиса,и сделала лицо полное стеснения.
-что-то случилось?
Начал спрашивать ее парень наливая себе свеже выжатый апельсиновый сок.
-увы да,за не уплату меня выселили из квартиры,а идти мне некуда.
Сказала она,и хлюпнула носом для убедительности.
-ну конечно,если уж так все плохо.
Сказал Ви,и жестом позвал с собой Лису.Он показал ей комнату в которой она может пока поселиться,девушка улыбнулась ему,а Ви ей в ответ,но вдруг посмотрев на время и поняв что он опаздывает, Ви поспешил на работу.
-первый шаг сделан!
Сказала Лиса,и начала злобно улыбаться.
И вот опять она не спит ночью,все придумывает как же лучше его убить,но спешить то по сути некуда,ей же дали два месяца,а прошла только одна неделя.Так прошла и вторая.
Но как то раз,Ви не пошел на работу,а только прихарашивался как баба около зеркала.Лиса видя все это из-за щели в дверном проеме,еле сдерживала смех.Спустя несколько минут,Ви все же вышел из комнаты,и сразу же дом наполнился его ароматом.Цитрус.Лиса не вольно начала принюхиваться к его запаху,но когда поняла это сразу же отскочила,и принялась работать.Румянец выступил на ее личике.Ей нравилось как пахнет Ви,и этого она скрыть никак не могла.
Через минут 15, она слышит голос Ви,который звал ее на верх. Она с опаской начала подниматься,и вошла в кабинет.
-собирайся,Лиса я решил устроить тебе сегодня выходной.
Радостно сказал Ви,и начал дочитывать книгу.Лиса стоит в ступоре.
-ххорошо,сейчас буду.
Выдавила она из себя еле еле.И побежала собираться,думая о том что это очень странно.