Я проснулась в три часа ночи из-за неожиданного звонка. Нащупав на тумбочке телефон, я ответила на звонок.
К:Да?
Г: Привет, я сестра Глеба...он пьяный. Он сказал то, что ты шлюха и...
К: Слушай ты"сестра Глеба" не надо мне пиздеть. Глеб это никогда не скажет .
После этого я сбросила и встав с постели направилась в ванну. Зайдя в ванну я посмотрела на своё лицо и испугалась. Все лицо было в крови . Наверное опять пошла кровь. Я помыла лицо и вернулась а комнату. Странно . На подушке вроде бы не нет следов крови ...
К:Что за хрень?!
Ко мне в комнату ворвался какой-то человек в маске, и прикрыл мне рот ладонью. Затем удар по голове и я теряю сознание.
К:Где я?
Я осмотрела комнату и заметила то, что стены были зелёные, повсюду стояли всякие штуковины-значит я в больнице.
Р: Девочка моя ты как?
К: Голова немного болит. Что это было?
Р:Я не знаю. Егор услышал крик и побежал в твою комнату и увидел то, что ты лежишь на полу без сознания.
Она протянула мне листок , я посмотрела на неё и взяла листок.
"Это первое предупреждение. Если я увижу тебя с Глебом, я тебя уничтожу. "
Р:Она лежала возле тебя.
Я посмотрела на тетю Розу и слегка улыбнулась. Хотелось бы мне узнать кто этот аноним.
К:Я хочу домой ...
Тётя Роза сказала то, что меня выпишут только завтра .
К:Нет, я не хочу выписываться завтра! Я хочу сегодня.
***
Я уже дома. Сейчас я сижу дома и читаю книгу. В комнату кто-то зашёл и я невольно посмотрела.
Е:Ты как?
Я ответила только через минуту.
К: Вполне нормально, а ты?
Егор посмотрел на меня и сев рядом, впился в мои губы. Я сначала не отвечала на поцелуй, ну потом все таки ответила. Он надвис над мной и продолжил меня целовать -его язык блуждал по моему рту, а зубы слегка покусывали губу. Я издала тихий стон.
К: Артём, пожалуйста остановись...Ты же знаешь что со мной будет если мы не остановимся.
Артём понимающе посмотрел на меня, но не остановился. Его рука залезла мне под трусики и из-за этого, я издала стон .Он встал и закрыв дверь на замок вернулся и мы продолжили. Я начала снимать с него футболку , и когда я осталась в нижнем белье, а он в боксерах, он снял с меня лифчик и стал мять мою грудь, затем стянув с меня трусики, он резко вошёл и я издала громкий стон. Он двигался во мне медленно, но в то же время быстро. После того, как он кончил он лег рядом .
А:Ты все ещё та штучка .
Я села на постель и сказала:
К: Тебе пора идти...
Я закрыла лицо руками и начала всхлипывать. Мой родной и любимый человек-сейчас где-то ходит или сидит дома, и совсем не знает то, что мне угрожают и хотят его у меня отнять.
А: Что-то не так?
К: Нет, все нормально . Выйди.
Он оделся м вышел из моей комнаты. Я посмотрела в окно, и одевшись потеплее, пошла до Глеба.
_______
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~ Любить - значит страдать. ~ PHARAOH
Ficção AdolescenteОна влюбилась в него, а он в неё .