- Простите, моя Леди...- шепнул Кот, и опустил свои латексные ушки.
- Лааадно- протянула девушка, и начала гладить парня по голове,- нужно найти место, что бы ты перевоплотился, и накормил своего квами.- задумчиво начала осматриватся Леди Баг,- и кажется, я знаю одно такое место!- сказала Леди, и взяв кота за руку, потянула за собой. Спустя несколько секунд Леди нашла идеальное для них место.Девушка подобрала отличное здание: оно было недостоенным и высоким, но фундамент на вид был крепким, а стены толстыми и прочными. Они сели с двух сторон одной стены: Леди - с права, а Кот- слева. Не видя друг друга, спустя секунду Кот Нуар перевоплотился в свой обычный образ.
- Моя Леди, вы тоже можете дать своему квами передохнуть.
- Хорошая идея,- начала она, - Обратное Превращение!- крикнула Леди. И вот уже на холодном полу сидит Маринетт. Оба супергероя спёрлись руками об пол, тем самым случайно соприкоснувшись ими на том месте, где стена кончалась. Дюпен-Чен вздрогнула от соприкосновения с мягкими, сильными и теплыми руками парня, а по ее телу пробежал табун мурашек. А Агрест в, свою очередь, новольно вздрогнул: рука девушка була очень холодной, ледяной.- Моя Леди, почему ваши руки холоднее льда? Тебе холодно?- обеспокоено спросил он, и хотел посметреть на любовь-всей-своей-жизни, но вспомнил о договоре, что они не будут смотреть друг на друга.
- Н-ну чуток. Я не ожидала что мы будим так вот сидеть, и не оделась тёпло.- виновато промямлила она. - Я вообще уснула, и проснулась за 5 минут до встречи, и свалилась с кровати. И сейчас я в ночнушке. А сплю я в шортах и майке...- и тут Мари начала понимать, что говорит слишком много лишнего. А у Адриана от её слов появилась лёгкая улыбка.
- Вот.- Адриэн протянул Леди своё пальто.
- П-пальто? Откудо оно у тебя?!- удевлённо спросила супер героиня Парижа.
- Перед тем, как встретится с вами, я прогуливался в парке.
- О серьезно? С-спасибо!- неловко сказала девушка, накинув на себя пальто.Они сидели несколько минут молча, но Маринетт нарушила тишину:
- Таааак... - начала она,- что нового?- лучше в голову ей ничо не пришло. Леди настолько нервничала.
- Ну и что же вам рассказать? Моя жизнь не так уж и интересна. Окончил школу, сейчас коледж. А как на счет вас?- спросил Адриан.
- Тоже самое,- хихикнула Мари,- сейчас я учусь на модельера, ибо увлекаюсь этим с детства. А еще двое моих лучших друзей ухели учится далеко за грани Парижа. Так что я сейчас постоянно сама. А ты что?- девушка только спустя несколько секунд поняла, что спрашивала уже это.
- Вы уже задавали этот вопрос. Так значит Моя Леди умеет шить изумительные наряды? Могу ли я заказать у вас костюм на одну из моих фотосесий?
- Фотососий?- удевлённо спросила девушка.
- Именно. Я совсем забыл сказать, что я модель,- гордо сказал Адриан,- но я совсем не люблю это дело, меня отец заставляет. Мне по душе больше стихи и путишествия...- задумчиво сказал он.
- Ого...
- Могу ли я поинтерисоватся, есть ли притендент на ваше сердце, и есть ли мне с кем боротся за него?- со своим Нуаровским тоном спросил парень.
- Ты о чем? У меня даже друзей нет!- спокойным тоном ответила она.- Но..
- Но что?- резко переспросил Адриан.
- Около месяца назад, я встретилась со своим старым другом. Оказалось, что всё это время мы учились в одном коледже. Ну мы типа постоянно вместе ходили, общались. Но начали ходить слухи, будто мы встречаемся. Ему явно не понравилось такое, и Адр... тоесть он решил подтвердить этот факт на публике, а потом так же ростатся, и остатся друзьями. Я так и не поняла что случилось, и до сих пор никак не пойму, правда ли он меня любит, или это игра. Ведь раньше я любила его больше своей жизни.- Мари хихикнула.
Ну а Адриан седел чуток в шоке.
- А мы похожи, Моя Леди. У меня очень похожая история. - произнёс парень.
- Ты серьезно?!- резко спросила Дюпен-Ченг.
- Абсолютно. Я влюбился в неё еще с 9 класа. Я помню как танцевал с ней на балу, как она мило смущалась при виде меня. А её яркие небесно-голубые глаза, будто васельки в раннем поле. Акуратно завязанные волосы цвета ночи...- мечтательно розказывал Агрест.
- Ой, что-то я слишком много говорю.- быстро протараторил парень.- Плагг, ты поел?
- Ага. Я уже думал ты не перестанешь розказывать ей свои сопливые истории.- жалобно протянул черный квами витая в воздухе, - а то мои уши чуть ли не всохли.
- Ты как всегда испортишь обстановку, Плагг.- с нотками злости сказал Адриан.
- Не начинай, Адр... Кот Нуар.
- Это ты не начинай!
- Парни!- перебила их спор Леди Баг,- своими спорами вы ничего не добьетесь! Давай превращайся, и будим по домам розходится, ибо уже час ночи!- злосно прикрикнула девушка, да так, что и Плагг и Адриан реально испугались.
- Ладно... - шепнул Адриан." Плагг, Когти!" "Тикки, Давай!"
И уже спустя минуту, по крышам ночного парижа прыгали всем извесные супергерои Леди Баг и Кот Нуар.
Они запрыгнули на вершок Эйфеелевой башни.
- Ну так что, завтра на этом же месте в то же время. Пака, Котик! - леди подошла к парню, чмокнула его в щеку и скрылась в тёмных переулках Парижа.
Кот стоял краснее помидора около 5 минут, а после так же как и Леди, отправился домой.____________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A years later
FanfictionЭтот год изменит всё. P.S фанфик не заморожен, просто автор ленивый тюлень)