глава 13

2.2K 110 29
                                    

Миг и...

Парню уже наверное было бы не жить, если бы красное йо-йо не отбило бы стрелу.
Кот перевел свой взгляд на Леди, котороя еле держалась на ногах, а ее правая рука кровоточила, от чего девушка шаталась в разные стороны, а на лице улыбка.

Да да, именно улыбка. Любой другой уже бы росплакался от боли, но не она. Она была рада, рада что смогла спасти жизнь своему Котику.

Может...

Но резко ее улыбка исчезла, ее глаза стали большими и полными ужаса, дальше последовал хриплый крик: " - Кот! "

Пока Нуар восхищался своей Леди, Айна не медлила, сразу же выпустила новую стрелу. Хорошо что парень заметил это и выхватил свой шест, но отбить стрелу ему не удалoсь, он лишь чуть поменять ее траекторию.

Наконечник впился ему в плече, от чего парень упал на пол.

На глазах в супергероини появились слезы. Она хотела кинуться к своему раненому напарнику, ради этого она уже была готова на все.

Айна медленно повернулась к девушке.

- Теперь твоя очередь умирать, Букашка, - медленным и довольным голосом сказала злодейка, - сначало, я вас убью, а потом заберу талисманы. Не беспокойся, это будет очень больно.- засмеялась она,
- но перед тем ... Где Адриан Агрест?!- сорвалась на крик Айна.

- Я, я не знаю.- тихо ответила ей Леди Баг.

- Хм, не знает она,- медленно сказала девушка и почти вплотную подошла к раненой героине. - Ты была здесь, значит охраняла его!- прокричала она в лицо Леди, и резко отошла от нее. От чего Леди чуть не упала, но все же удержалась на ногах.

Айна отошла от Леди Баг на пару метров и нацелила на нее стрелу. Миг и она уже летела со свистом прямо в Леди, но и та зевать и так вот просто проигрывать не собиралась.
В девушке будто что-то перемкнуло, ее глаза наполнились злостью, ненавистью.

За несколько сантиметров от своей груди девушка поймала стрелу и откинула ее в зад.

Леди Баг начала приближается к Айне, от чего и та немного перепугалась, но остановилась за пол метра от нее, и яростно посмотрела на злодейку.

- Та что б тебя!!! - со всей силы прокричала Леди и резко сдергнула с ее шеи амулет, и сжала в кулак.

Украшение превратилось в кучку пыли, из которой выбралась темная бабочка.

Леди Баг поймала ее своим йо-йо и как обычно исцелила. Оттуда  вылетела маленькая бабочка, которая так и сверкала безневинностью. Без своих фирменных слов, Леди сразу же бросилась к раненому напарнику.

A years laterМесто, где живут истории. Откройте их для себя