* 7:30 утра *
Маринетт мирно спала, как вдруг, на всю комнату заиграл телефон девушки. От испуга, Тикки и Мари с кровати упали. Еле поднявшись с пола, Миринетт решила ответить на надоедливый дзвонок. Это была Роуз:
- Алло...- сонным голосом ответила Дюпен-Чен.
- Маринетт, ты че трубку не берешь?!- начала орать в трубку Рози
- Сейчас ток пол восьмого утра, и к тому же субота. Я сплю вашет.- в своем же тоне ответила она.
- Неважно! Быстро включи телевизор!- радостно прокричала подруга.Маринетт лениво поднялась из кровати и подошла к телевизору. Нажав на огромную кнопку, на весь дом раздался громкий голос:
"... Это видео прислала нам обычная жителька Парижа. В это сложно поверить, но Леди Баг Кот Нуар вернулись! Теперь остался только один вопрос: где они были все это время?..."
Маринетт была в полном шоке. Как кто-то мог снять их с Котом?!
*вечер*
За этот день девушка успела сделать половину костюма для Адриана. Ну а Тикки постоянно подбадривала Мари.
Но тут Дюпен-Чен вспомнила, что они с котом договорились встретится сегодня вечером. Быстро перевоплотившись, теперь уже Леди Баг прыгала по крышах вечернего Парижа.Спустя 5 минут девушка сидела на верхушке Ейфеелевой башни, и что-то выискивала глазами внизу.
Ее поиски прервала теплая рука кота на ее же плече, от чего девушка вздрогнула.
- Испугались меня, Миледи? - с ухмылкой спросил Нуар.
- Та нет, просто задумалась, а тут ты... -начала оправдываться супер героиня.
- Ну так что, - поднялась Леди Баг и стала в супергеройскую позу, - вперед на патрулирувание!- она пыталась сделать серьезное лицо, но улыбка так и пробивалась наружу.
- Ну тогда вперёд, Моя Леди! -натянув чеширскую улыбку прокричал Кот Нуар.
- Ты что одурел? Зачем кричать то, дурачок? - также еле сдерживая смех сказала девушка.
- Ой, прости,- усмехнулся он,-
Идём?Парочка супергероев спрыгнули из Ейфелевой башни и направились по крышах домов в сторону городского парка.
* В парке *
- Похоже сегодня не будет ничего интересного, Кот.- сказала Леди Баг, присев на одну из лавочок, Нуар подсел к ней.
- Что будем делать?- спросил парень.
- Нууу...- протянула божья коровка, розложившись почти на всю лавочку,
- не знаю как ты, а я хочу спать.- зевнула она,
- Сегодня утром подруга розбудила меня в пол восьмого, для того что бы я включила новости.-Хм забавно. Ну а меня в девьять розбудила секретарша. - он на секунду замолк,
- Кстати о новостях, ты видела репортаж о нас?- Конешно! Я как раз хотела об этом поговорить!- подпрыгнула Маринетт, но её будущую речь перебил женский голос:
- Хахаха, я вас нашла, Леди Баг и Кот Нуар! Я Айна( ниче по-лучше не придумала) Отдайте мне свои талисманы, и я вас не трону!
Оба супергероя посмотрели на источник звука.
Это была девушка, лет так 18-19, на ней желтый костюм, с черным кружевом впереди и на локтях, маленький амулет на шее, два акуратно завязаных пучка на голове и розпущенные коричневые волосы, которые к концам переходили в ярко желтый цвет (допустим я взяла за пример свою акуманизированую ОС)- Ну что, Миледи, встряхнём стариной?- уверенно спросил Кот.
- Ты так говоришь, будто нам по 90 лет- с нотками смеха ответила Леди.- Хей, хочешь наши талисманы, тогда догони!- крикнул Кот новой акуманизированой злодейке, и вместе со своей напарницей направился по крышам Парижа.....
__________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A years later
FanfictionЭтот год изменит всё. P.S фанфик не заморожен, просто автор ленивый тюлень)