1 глава.

14 1 1
                                    

Резкий вздох, полицейская устало отложила в сторону стопку документов и поставила перед молодой девушкой, одетой в чёрные кожаные штаны, куртку и зелёный топ. Не большое зеркало.
- На кого ты похожа ? Кем ты станешь? Каким будет твоё будущие ? Ты доиграешься и твоё прошлое сломает твоё будущие.- с жалостью в голосе сказала полицейская.
- Замолчи! Это моя жизнь, что хочу, то и делаю. Не твоё дело! - грубо ответила я, постоянно отводя взгляд, в один угол.
- Когда придёт твоя мать ? - сложила руки на груди беловолосая девушка в полицейской форме.
Я застыла, этот вопрос, как гром среди ясного неба.
- Она не придёт. И не пытайся. И отца тоже можешь не звать. - дерзко ответила я и положила ногу на ногу.
- И почему же это ? - поинтересовалась полицейская.
- Им это не нужно- отрезала я.
- Как это родителям не интересно , что делают их дети и где они, с кем. - удивилась каре - глазая блондинка.
- Это не твоё дело, хватит уже, ты  мне никто, не лезьте ! - я переплела свои руки друг с другом и молчала, что бы не говорила и не делала эта женщина, я была словно труп, не эмоций, не звука. Я ненавижу людей, которые лезут в мою жизнь, не с того не с чего. Меня зовут Мин-чон. Мне 16 лет. Мой рост 1,70. Мой вес 43кг. Мои родители, они хоть и живут со мной, но... Такое ощущение, что я одна. Они говорят , что я самый большой позор, который только мог свалиться на их головы. "Лучше бы ты не рождалась . Раз уж ты есть, то говори всем, что ты сирота, или что у тебя есть родители, но они далеко, если ты позоришься, то нас хотя бы не приплитай. Ты обуза. Ты наше накозание, но за что ? Убирайся, я не хочу тебя видеть. Ты во всём виновата. Умри наконец. " И многое другое, я слышала в свой адрес, от своих родителей. Я тоже их ненавижу. Я ненавижу их с самого детства, они хотят, что бы я была их куклой, что скажут то и сделаю. "Ну уж нет !" Когда мне было 12 лет. В школе меня не любили, друзей у меня не было, хотя я и училась хорошо и пыталась угодить родителям. Вместо поддержки или похвалы, они ругали меня и критиковали. В школе надо мной всячески издевались и иногда, дело доходило до избиения. Когда моих родителей вызвали в школу . Они сказали, что я их опозорила и в школу они не пойдут. С тех пор я начала меняться. Делать то что хочется мне , а не им. Через год, я отомстила тем кто меня задирал. Связалась с парой плохих компаний, потом ушла от туда. Я много чего сделала. Я воровала и и.д. Когда я попадаю в участок, мне всегда задают похожие вопросы. И мне в правду интересно кем я стану ? И что со мной будет дальше?

Белый лист { неизвестность}Место, где живут истории. Откройте их для себя