— Сучка! Ты позоришь нашу семью За что боже ?! За что ты послал мне такую тяжёлую ношу? Нет так больше продолжаться не может! С этим нужно что то делать. Я родила тебя, я всегда была к тебе добра и делала всё лижбы ты не в чём не нуждалась. Я кормила тебя , одевала! Так почему ты в замен не можешь вести себя подобающее?! Эй, а ты чего молчишь!?— нервно говорила мама.
— А что я могу сказать? Ты без условно права. Если спросят, то будем говорить всем, что она гостит у бабушки. Я собираюсь отправить её в школу Шайхан которая находиться за городом. Там то она поймёт как нужно вести себя.
— Некуда я не поеду! Если вам так не терпится от меня избавиться, то откажитесь от меня. — протестующе сказала я.
— Мы бы с радостью. Но это отразится на нашей репутации. Так что может быть ты поможешь нам и сама сдохнешь? Некий несчастный случай. Тогда всем будет лучше. И наша планка станет выше, ведь мы будем так горевать по нашей "любимой девочке". — заявила мама, смотря на меня провокационным взглядом.
— .......— я просто молчала и не видела смысла, что либо говорить. Нет это же чистой воды бред! Какая нафиг исправительная школа ?
— У меня есть к тебе предложение. — сказал отец, ехидно улыбаясь. Мать посмотрела на него в недоумении.
— Я слушаю.—сложив руки на груди и положив ноги на чистый стеклянный стол сказала я.
— Давай заключим сделку ? Она будет заключаться в том, что если ты пробудешь в этой школе и станешь лучшей ученицей, то твоя жизнь будет в твоих руках, ты сможешь распоряжаться нашими деньгами так, как тебе захочется. Но если ты проиграешь, то ты будешь делать то что мы тебе скажем без рассуждений целый год. Нет целых 3 года. — сказал отец.
— А что если я просто никуда не поеду? — поинтересовалась я.
— То ты автоматически проиграла.
— проговорил мужчина в возрасте.
— Но как я могу проиграть если я даже сделку не заключала? — я уже было думала, что прижала его к стенке и вот- вот перекрою кислород.
— У тебя нет право выбора. Кроми как поехать туда или автоматом проиграть. Иначе я перекрою тебе артерии. А я же знаю, что самое ценное для тебя, это твои друзья, верно? Если тебе будет не так плохо, то им будет хуже. И если ты попробуешь бежать ты знаешь, что мои люди найдут тебя в считанные секунды. И тогда твоим друзьям обеспечена смерть. Ну, что? Ты ещё хочешь дерзить мне шавка? За столько лет моё терпение лопнуло. И теперь когда я укрепил корни в своём бизнесе, я в два счёта могу превратить твою жизнь в ад. — угрожающим тоном сказал седоволосый мужчина.
Внешний вид мой было спокоен. Но внутри я была словно ураган.
— Ладно.— тихим голосом сказала я и ушла собирать вещи. Смогу ли я стать лучшей? И чего он этим добивается? Что же делать? Это почти то же самое, что продать себя в рабство. Но если я выиграю, то я больше не увижу этих лиц, больше не будет этих криков, упрёков. Да и в деньгах нуждаются не придется. Мои друзья будут в безопасности....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Белый лист { неизвестность}
Teen FictionМолодая девушка Мин-чон живёт вопреки законам. Она хулиганка, прогуливает школу, а её родители обвиняют её во всех бедах, они стыдятся её и ненавидят. Каждый раз когда Мин попадала в полицейский участок, ей задавали похожие вопросы, Мин делала вид...