Утро:
С самого утра у нас с Дашей созрел прекрасный план ,мы взяли розовую краску,блестки,клей и одолжили у Салли ленточки.Было где-то 6 часов утра и все спали .Сначала мы зашли к Бену заплели ему косички с ленточками,на его футболке бисером быстро вышили "Я фея", после мы покрасили его дверь в розовый и блестками написали "Здесь пакоется фея крестная" .Дальше нашей жертвой стал Джек.Мы забрали его маску и одели на замену маску Микки-Мауса , с дверью мы сделали тоже самое только написали "Комната Микки-Мауса". И что- на подобе этого мы сделали с Лью,Джефом,Кровавым художником,Скаем и вернулись к себе в комнату скрыв улики.
спустя 3 часа
Мы услышали крики,угрозы каго-то убить, маты,маты на немецком.
-Даш мы типо спим -сказала я накрывшись одеялом.
-Ок -
Но все-же спустя 15 минут ора мы встали, ибо ну очень охото поржать над их лицами.Но мы увидели что успокоились все кроме Джефа который во всем обвенял Джейн .
-Дура зачем ты это сделала-орал он на бедную девушку.
-Идиот эта не я-давая отпор говорила она.
И тут они начали кидать в друг друга все ,серьезно.Летел телек,стул,стол,холодильник,кактус на спасения которого полетела Даша,диван ,Тоби,слендер.
-Стоп Сленди?-и вот злой дядя дал всем звездюлей.
В комнате.
-Алис мне скучно подожги дом-сказала Даша валяясь на полу.
-Нет потом как нибудь-сказала я слушая музыку.
- может сходим погулять-
-Ладно-
Мы начали одеваться Даша одела белые рваные джинсы и топик, а я джинсовые шорты и красную майку и наушники.(Автор:ну куда без них то).
-Нет мне конечно нравится здесь ,но ...ЗАЧЕМ ОНИ ПОШЛИ С НАМИ?-закричала я на весь лес.
-Да ладно тебе-успокаивала меня Даша.
-Знаешь как-будто мы хотели -сказали хором Лью и Джек.
-Лучше молчите, так ну все идите нах- сказала я залезая на дерево,и вот я сижу на ветке и слушаю музыку.
-Алис ну так не честно-ныла Даша пытаясь залезть и тут к ней подошел Джек и скинул меня с дерева, я приземлилась на руки Лью.
-Спасибо но я могла и сома-сказала я слезая .
Дома
-Спать-мы быстро вырубились и как сказал Слендер завтра у нас первое убийство
YOU ARE READING
Ну держитесь,убийцы
FanfictionФейк оказался реальностью и теперь две сестры доводят крипипасту до суицида.