Залго?Какого черта!

269 12 2
                                    

Привет ребята, у меня важные новости! Извините, что так долго не было проды.Просто подготовка к школе, отдых от подготовки к школе, отдых от отдыха... Вопщем не важно. (Даша: Просмотры аниме, чтение Крипипаста по ночам.Твоя лень! Автор: Так, а задкнись!)Ну вопщем пока! Приятного чтения.
***************************************


POVАвтор:
-Алиса, немедленно вернись! Мы не за кончили! -Раздовался на весь дом крик демона.И причиной этому побег с тренировки нашего чёртика Алисы.Прячась от крика шатенка забежала в комнату Джеффа и быстро залезла в шкаф.Парня же это не смутило, он просто продолжил читать книгу дожидаясь когда ор угаснет.И вот разаренный Скай начал обходить все комнаты и вот он уже оказался у цели.
-Джефф, пожалуйста не выдай-Взмолилась Лиса.Тот лишь вздохнул и помохав одобрительно головой продолжил своё занятие.
*Скрип двери.
-Эй Джеффа, не видел Алиску? -Спросил яростный демон.
-Нет, она вроде бы к Лью убежала.-Сказал брюнет показав пальцем на дверь.
-Ну ладно-Выйдя из комнаты Скай направился дальше.
Как только парень вышел девушка с грохотом выпала из шкафа.
-Спасибо, что выручил-Почесав затылок поблагодарила она своего спасителя.
-Незачто, что на этот раз? -Задал вопрос убийца закрывая книгу.Нервно прохихиков Алиса начала рассказ.
-Ну вобщем все было нормально, но потом этот садист начал гонять меня по всему лесу.Еще блин я сто раз упала, а знаешь ли крылья болят, вобщем я точно не доживу после следующей тренировки! -Проныла шатенка.Джефф же лишь хихикнул.
-Ну вобщем я пошла.Спасибо-Выйдя из комнаты девушка направилась к себе.
-Я посплю лишь 30 минут-Запрыгнув на кровать она быстро заснула.
POVАлиса
Во сне:
Стоп! Где я! Оказавшись в какой-то белой комнате я заметила какого, то парня.Демона.У мего были черные волосы, красные глаза, и черный костюм.
-Ты кто? -Спросила я подойдя к нему.Он обернулся и расплылся в зловещем оскале.
-Я Залго, приятно познакомиться! -Он протянул мне руку.
-Ну ладно-Мы пожали друг другу руки. (Ребят кароче я немного изменила этого персонажа ну Залго.В обшем он человеко-демон.И я знаю, что я не имею право, но это мой фф поэтому я могу все!)
-И чего тебе надо? -Скрестив руки на груди спросила я.
-Ха, сначало прими истенную форму, не хочу обьщяться с человечешкой.Ну ладно в один миг я стала демоном.
-Счаслив? -С сарказмом спросила я.
-Ты прекрасна! -Он начал подходить.
-Еще один шаг и я тебя сожгу или утоплю-И в моих руках вспыхнул огонь синиго пламени.Он.Засмеялся? Серьезно?
-Ты такая.Милая и одновременно дерская.Что он нисет?

-Алиса, ты дом сожгешь-Я проснулась и заметила, что я подожгла комнату.Черт.Потушив все я поняла, что потеряла контроль во сне.
-Ребят, а кто такой Залго? -Спросила я они же с удивлением посмотрели на меня и потащили к Сленди.

*В кабинете.:
-Так ты говоришь, что это был Залго-Спросил безликий.Я кивнула.
-Да.Все же это могло произойти-Сказал внезапно появившийся Скай.
-Обьясни-Потребовал Слендер.
-Ну вобщем, Алиса демон пятого ранга, а это редкость.Как нам известно Залго тоже демон этого ранга, но суть вся в том, что всего таких демонов плюс чистокровных один на миллион.Поэтому он и заинтересовался, вобщем мы рескуем потерять одну из лучших убийц-Сказал нахмуртвшись.Вскочив с места я спросила.
-Всмысле потерять, я не собираюсь уходить! -Закричала я.
-Да, но он не будет спрашивать тебя-Сказал Слендер.
-Я знал, что подобное могло произойти, поэтому я и устраиваю тренировки.-Заявил демон.
-Черт, мы не можем этого позволить! Вобщем я найду того, кто будет за тобой приглядывать, а пока охота для тебя запрещена.

-Чё за бред? -Думала я возвращаясь в комнату.Все же придется тренироваться.Эх.Ну ладно.....

Автор: Я зделол это! -Радовалась авторша.
Алиса: Кагданибудь я тебя убью.
Автор: Хех.А где Даша?
Алиса: В отпуске.
Автор: Всмысле она ещё же в предыдущей главе тут была?
Алиса: Ну она после сразу ссылаясь.
Автор: Беспредел, и за что я вам плачу.?
Алиса: Ты нам не платишь.

Автор: Неважно.
Примечания:

Все для вас,жду критику.

Ну держитесь,убийцыWhere stories live. Discover now